Всем привет!
Появилась нужда сделать универсальный риг самолета(крутяться колеса и винты, двигаются элероны) под разные движки (UDK, Unity). Сам я моделлер, с ригом и анимацией дела не имел. Программист говорит ему нужна модель с костями, обычная иерархия не подойдет. Ищу уже 2й день, не могу найти подходящего урока, видео или статьи по ригу механизмов костями(!). Очень нужен урок/статья/видео туториал на эту тему, софт уже не принципиален, главное чтобы было понятно как делать и в итоге в игровом движке всё было в порядке.
Заранее спасибо за помощь!
Появилась нужда сделать универсальный риг самолета(крутяться колеса и винты, двигаются элероны) под разные движки (UDK, Unity). Сам я моделлер, с ригом и анимацией дела не имел. Программист говорит ему нужна модель с костями, обычная иерархия не подойдет. Ищу уже 2й день, не могу найти подходящего урока, видео или статьи по ригу механизмов костями(!). Очень нужен урок/статья/видео туториал на эту тему, софт уже не принципиален, главное чтобы было понятно как делать и в итоге в игровом движке всё было в порядке.
Заранее спасибо за помощь!