1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Риг(rig) персонажа и привязка объектов к нему.

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем m.r.k., 23 июн 2013.

Модераторы: виталий антоновас
  1. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Всем привет!
    Делал авториг с помощью biped autorig и возникла проблема: как привязать дополнительные элементы для анимации? Например есть персонаж и к нему нужно присоединить броню чтобы вместе с ним двигалась. Анимация уже сделана.
    Делал ли кто-то подобное? Если нет, то в какую сторону копать? Подумывал про cloth, но не уверен.

     
  2. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=83762

    вот тут,один из пользователей выкладывал своё видео.Там как раз-таки по-моему и раскрыта ваша задача.Обратитесь к нему,он парень простой,я думаю поможет)
    я,если честно, в гудини не ригил ещё ни разу(не моя сфера),но вот первое что пришло на ум,почему бы не использовать например експрешн point(),который бы считывал позишн и тд с кости и передавал бы на броню.
    Но,как мне кажется,там есть гораздо изящнее способы,я просто уверен в этом,и дабы не мутить воду в том,в чём слаб--умолкаю)
     
  3. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Спасибо за наводку, думаю в этом есть разумное зерно)
    Есть Lattice deformer и думаю он может помочь, сейчас активно копаю хэлп по этой теме, а то в сети ничего не нашел. Может не правильно вопрос задаю конечно)
     
  4. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Нашел уже, как минимум, 2 способа. Когда опробую покажу результат и опишу, как делал.
     
  5. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    Отлично! естессно,будем ждать описания)
     
  6. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380


    Все проще оказалось: нужно припэрентить элементы брони к нужным костям) С частями которые двигаются от взаимодействия с рукой(наплечники) без симуляции не обойтись, но можно вынести параметр в ассет и анимировать соответственно.
    Ну и пожалуй самое главное - продумывать как будет двигаться персонаж уже при моделинге, дабы избежать потом проблем при риге и анимации.
     
  7. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    ну,в принципе,то же самое я и предлагал(припарентить),но немного я пошёл окольным путём(экспрешны),отличный результат.Движения бы им конечно,поживее,но это же тест?
     
  8. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Да, анимация на скорую руку сделана, просто проверить функционал рига.
    Экспрешны для меня пока темный лес, не разобрался еще какие как применять.
    Я вот думаю, как можно сделать такую фишку: движение наплечника начинается при достижении руки определенной точки или определенного значения параметра translate или rotate.
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей