Render.ru

Риг(rig) персонажа и привязка объектов к нему.

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#1
Всем привет!
Делал авториг с помощью biped autorig и возникла проблема: как привязать дополнительные элементы для анимации? Например есть персонаж и к нему нужно присоединить броню чтобы вместе с ним двигалась. Анимация уже сделана.
Делал ли кто-то подобное? Если нет, то в какую сторону копать? Подумывал про cloth, но не уверен.

 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#2
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=83762

вот тут,один из пользователей выкладывал своё видео.Там как раз-таки по-моему и раскрыта ваша задача.Обратитесь к нему,он парень простой,я думаю поможет)
я,если честно, в гудини не ригил ещё ни разу(не моя сфера),но вот первое что пришло на ум,почему бы не использовать например експрешн point(),который бы считывал позишн и тд с кости и передавал бы на броню.
Но,как мне кажется,там есть гораздо изящнее способы,я просто уверен в этом,и дабы не мутить воду в том,в чём слаб--умолкаю)
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#3
Спасибо за наводку, думаю в этом есть разумное зерно)
Есть Lattice deformer и думаю он может помочь, сейчас активно копаю хэлп по этой теме, а то в сети ничего не нашел. Может не правильно вопрос задаю конечно)
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#4
Нашел уже, как минимум, 2 способа. Когда опробую покажу результат и опишу, как делал.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#6

Все проще оказалось: нужно припэрентить элементы брони к нужным костям) С частями которые двигаются от взаимодействия с рукой(наплечники) без симуляции не обойтись, но можно вынести параметр в ассет и анимировать соответственно.
Ну и пожалуй самое главное - продумывать как будет двигаться персонаж уже при моделинге, дабы избежать потом проблем при риге и анимации.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#7
ну,в принципе,то же самое я и предлагал(припарентить),но немного я пошёл окольным путём(экспрешны),отличный результат.Движения бы им конечно,поживее,но это же тест?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#8
Да, анимация на скорую руку сделана, просто проверить функционал рига.
Экспрешны для меня пока темный лес, не разобрался еще какие как применять.
Я вот думаю, как можно сделать такую фишку: движение наплечника начинается при достижении руки определенной точки или определенного значения параметра translate или rotate.
 
Сверху