1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Риг разделяющегося на части персонажа

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ho4uK, 25 мар 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ho4uK

    Ho4uK Активный участник

    С нами с:
    25.03.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    Привет!
    Мне нужен совет. Дело вот в чем.
    Нужно сделать риг персонажа-камикадзе с бомбами на теле. Экспорт через FBX для игры.
    Потом последующая анимация: idle, wak, run, attack, death.
    Я сейчас планирую этот весь процесс и вот о чем подумал: было бы круто если бы при атаке персонаж взрывался и его части тела разлетались в разные стороны.
    Подскажите пожалуйста в следующих вопросах:
    1. Как сделать риг чтоб потом отделялись части тела?
    2. Как скинить отделяемые части тела? То есть как будет соединяться оторванная рука к туловищу если до атаки она должна быть его неразделимой частью?


    Спасибо за внимание!
     
  2. AGalivets

    AGalivets Активный участник

    С нами с:
    09.10.2010
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    Если речь идёт об игре, то по логике это должны быть разные объекты, то есть целое тело и повреждённое тело. В нужный момент первая заменяется второй.
     
    Ho4uK нравится это.
  3. Ho4uK

    Ho4uK Активный участник

    С нами с:
    25.03.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    Тогда вопрос со скинингом отпадает.
    Я делаю две геометрии. Одна целая, вторая разделенная на части. По разному их скиню.
    Я правильно понял?
    Вопрос еще в следующем- как в нужный момент подменить эти геометрии? Эта подмена экспортнется в fbx?
     
  4. AGalivets

    AGalivets Активный участник

    С нами с:
    09.10.2010
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    Скелет можно один на обе модели использовать, на подмены не подскажу.
     
    Ho4uK нравится это.
  5. Ho4uK

    Ho4uK Активный участник

    С нами с:
    25.03.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    Ясно, спасибо большое.
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    когда тело разлетается на куски, зачем этим кускам скин вообще? Логичнее сделать их ригид боди
     
    Ho4uK нравится это.
  7. Ho4uK

    Ho4uK Активный участник

    С нами с:
    25.03.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    Согласен. Я под словом "по разному их сниню" и подразумевал сделать ригид для разрывной.
     
  8. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Ho4uK нравится это.
  9. Ho4uK

    Ho4uK Активный участник

    С нами с:
    25.03.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    Avasec нравится это.
  10. Ho4uK

    Ho4uK Активный участник

    С нами с:
    25.03.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей