1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Риг области вокруг глаза

Тема в разделе "Maya", создана пользователем lplvlsl, 7 май 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. lplvlsl

    lplvlsl Знаток

    С нами с:
    09.09.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    32
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста хорошую инфу по риггингу закрывания-открывания века. Как это обычно делается?
     
  2. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я не разбираюсь, но как вариант видел, что это делают используя blend shapes. Или это не подходит в данном случае?
     
  3. lplvlsl

    lplvlsl Знаток

    С нами с:
    09.09.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    32
    Нужно что бы когда веко закрывается оно не пересекалось с геометрией глаза, чтоб вершины двигались по поверхности сферки.
    Если сделать просто блендшейпами такого не будет(разве что есть какая-то фича которую я не знаю)
    Я так понял можно джоинтами, можно с помощью кластеров. Может ещё как-то... Хотел узнать какой способ самый лучший и "классический".
     
  4. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    мм, что-то подобное :
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  6. lplvlsl

    lplvlsl Знаток

    С нами с:
    09.09.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    32
    Спасибо большое! Метод Скифа то что надо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей