1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Риг модели. не могу(

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирилл Клят, 17 янв 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Я уже голову сломал. Понятно, что вешаем джоинты, это вроде понятно. Понятно, что скинним - это тоже понятно.
    Не понятно, почему криво так все получается. пробую рисовать веса - не канает. видел что то типа в компонент эдиторе вертексы значение меняешь - не очень сообразил что это.

    и вообще - риггить надо хай поли или лоу? потому что на хай вообще не канает, все тормозит ужас

    Есть ли какой то простой способ вытянутые руки сделать по швам, плюс одна рука держит пальцами что то типа игрушки?

    В мадбоксе есть pose tool, который работает коряво. Не знаю как быть, вроде почти все настроил, щас не могу запозировать перса
     
  2. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Ригят лоу поли мэш, йес. Чем меньше поликов, тем легче компу и лично тебе рисовать карты веса. А в чём там сложности? Выбираем кости, рисуем. Есть уроки на торрентах, их посмотри.
     

    Вложения:

    • 25436.JPG
      25436.JPG
      Размер файла:
      165,9 КБ
      Просмотров:
      184
  3. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    http://cs621919.vk.me/v621919568/d3f2/NQqEm-okWyg.jpg просто очень криво все получается, полигоны друг на друга налазят, не получается их сделать естественно. наверное на след. модели опять буду пробовать, здесь уже вертексы подергаю
     
  4. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    что-то я не понял что ты показал по той ссылке, по моему там всё естественно =) а так может просто с зажатым шифтом всё сгладить не пробовал?
     
  5. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    просто модель показал, вот из нее не могу сделать руки по швам. ну тут хай поли во первых, во вторых, с шифтом - все равно вертексы сквозь тело куда то улетают, хз
     
  6. Karlik-nos

    Karlik-nos Активный участник

    С нами с:
    03.11.2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    9
    Естественно, чем меньше полигонов, тем проще. Лучше сделать скелет и риг на лоуполи, когда уже будет готов скинить высокополигональную модель.
    После скининга верти уже руки как нужно )
    Можно ещё выделить вертексы до плеча, в настойках Rotate tool ползунок Falloff radius подкрутить по мере надобности плавность и повернуть руку. Способ конечно корявый, но результата добиться позволит.
     
  7. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    че-нить почитать про риг не пробовали?.. уверяю вас, будете сильно удивлены...
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а кто сказал что скинить просто? на это много времени уходит постоянно. хорошо что в мауа это делать хотя бы удобно.. в максе ужас. по скинингу.. смотрим вот это http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=80914#work
    там есть мой способ скининга. упрощает все очень сильно. вообще, как показывает практика, проще сделать так: берем хай поли. дублируем, из дубликата делаем лоу поли. но с сеткой так чтоб в нужных местах сетка уплотнялась. ледаем скин на лоу поли. потом к хай поли применяем скин с теми же костями что и лоу поли. далее выбираем лоу поли, за ним хай поли. и делаем копи скин. вуаля. скин с лоу поли перенесен на хай.

    кстати Володя, спасибо за подсказку на ивенте про лок костей ))
     
  9. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    да пожалуйста, правда я не очень помню что я такого подсказал... :)
     
  10. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Господа, спасибо всем за советы, буду на след. модели иметь ввиду. Теперь, дабы не создавать новую тему, надеюсь на ващу помощь - я доделываю сцену одну, но мне в ней что то все равно не нравится, как ее можно улучшить? это по сути 2ая моя сцена в 3д. Насчет шейдера кожи конечно вопрос( к рукам тут забыл применить) , не знаю насчет глаз и тд. Как сделать, чтобы это смотрелось круто? я планирую работ 10 сделать, и пробовать устроиться в фирму куда нибудь по графике, так что надо чтобы было хорошо все. Подскажите, как улучшить что есть? Это еще не финальный рендер, но близкий к нему. Я завис только на выражении ее лица, да мехе медведей. Может на посте что сделать, чтобы смотрелось круче?
    [​IMG]
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей