1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

rig и всё в этом роде...

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем АртГусАрт, 13 фев 2008.

Модераторы: Артер
  1. АртГусАрт

    АртГусАрт Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    47
    здравствуйте и помогите)))
    вообщем вопросы такие:
    1.Как заРИГить,к примуру,кисти рук,чтобы при опускании рутовой кости они(кисти) немного запаздывали, тем самым создавая вторичное движение автоматически?
    2.Как сделать привязку лица к нарисованному сплайнами эскизу этого же лица?
    по принципу (может кто видел ,в туторах по Maya)
    есть лицо,а сбоку сплайнами его брови,рот....и когда шевелишь сплпайны(или даммики на сплайне) - двигается меш!
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    1. - не совсем понял вопрос, если в риге IK, то анимируется кисть и какое у нее может быть вторичное движение? Хотя можно на кисть через List смешать вращение с LookAt, а LookAt смотрит на Думмик, привязанный к предплечью, с контроллером Spring. Или что-то типа того...
    2.Через Skin, просто вместо костей указываються сплайны...
     
  3. АртГусАрт

    АртГусАрт Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    47
    чёт не выходин сплайн привязать к мешу нормально!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей