1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

рифленое стекло

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Tatyana Lebedeva, 21 фев 2005.

Модераторы: Артер
  1. Tatyana Lebedeva

Tatyana Lebedeva Пользователь сайта

С нами с:
    03.12.2004
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Друзья, посоветуйте кто может - как сделать рифленое матовое стекло (в дверь чтобы вставить его)

2. Guest

нарисовать.
    руками.
    если они растут из правильного места.

p.S.: в чем суть проблемы? работать с полигонами не умеете или не знаете, как материал стекла, покрытого матом, сделать?

3. Tatyana Lebedeva

С нами с:
    03.12.2004
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я начинающий пользователь
    работала пока только со стандартными материалами, которые в 6-м максе есть.
    вообще изучаю макс самостоятельно, сначала ваще ничего не понятно было, сейчас уже многое понятно, есть несколько работ, конечно примитивненьких, но мне нравятся,возникают вопросы, я их стараюсь в рабочем порядке решать - в книжках, в инете, вот решила на форум обратиться - подоходчивее чтобы объяснили)

4. Guest

это все хорошо, но ты опять не дала никаких пояснений, что же именно у тебя не получается?

рифленость делается геометрией, а не материалом и с этим проблем возникнуть не должно.
    если пользуешься стандартным встроенным рендерером (scanline) и не хочешь использовать более продвинутые внешние, то все материалы, так или иначе связанные со стеклом, рекомендую делать через материал "raytrace".
    за "матовость" отвечает параметр "glossy" (glossiness) в отражениях (reflect) и преломлениях (refract): где он находится и в какую сторону его крутить, ты легко узнаешь, воспользовавшись поиском по этому слову в хелпе Макса.
    Еще полезно кинуть в слот bump карту noise с очень маленьким характерным размером фрактального шума (~ 2-5 мм)