1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

RIB BOX проблемы

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 20 окт 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Привет

    Сцена с множеством поли-кубиков-риббоксов.
    Проблема рендерятся не все "подставные объекты",
    рендер как будто обрезается невидимыми плоскостями.
    То есть вместо большого куба из маленьких молекул(ribbox)
    рендерится только маленькая часть и та с отрезанными кусками. Остальная часть экрана - черная.

    чем победить?

    Алексей Гусев
     
  2. Guest

    Может с BoundBox-ами, что то не так? (Для DelayedReadArchive)
    Или в RibBox стоит просто ReadArchive?
    И не случай ли это с 323 сабдивами ;-)
     
  3. Guest

    Значится так ...

    1. По описанию выгледит что типа бокс прокси обекта меньше чем обект ... Тобиш возможно остлась не нужна трансформация прокси обекта по скайлу ...
    Убрать ее можно при помоши Freeze Transformations ... Только скайл например ...

    Читать подробно тут

    http://www.dream.com.ua/viagra/kharitonov/kharitonov.htm#1

    и тут
    http://www.highend3d.com/files/readme.3d?group=rendermantools&file_loc=arcRib-v1.5-.zip

    2. Возможно это и правда про 324 сабдива читать тут ..

    http://www.render.ru/forum/read.php?f=13&i=3381&t=3381

    + треды

    + потом мне намыло, за решение проблемы ... :)

    4. Это про ворос на семинаре .. Про ускорение теней :)

    вар 1. работает всегда , это шайдинг райт ... Почитай треды ...
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=13&i=2310&t=2260

    вар2. про коорд сисс
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=13&i=2271&t=2260
     
  4. Guest

    Konstantin Kharitonov wrote:
    > 4. Это про ворос на семинаре .. Про ускорение теней :)

    > вар2. про коорд сисс
    > http://www.render.ru/forum/read.php?f=13&i=2271&t=2260

    только там в result = shadow(filename, Q, ... вместо Q надобы tQ..
    хотя это и так понятно из контекста..
    Кстати очень даже работает. А что за вариант без координатной системы?
     
  5. Guest

    Как это что за вариат ... :)

    Увеличение шейдинг райта в момент просчета тени ... :)

    Ссылка вам поможет ... Прочитайте и все будет ок !!!
     
  6. Guest

    Нет. Я как раз вариант JinnDOS-a имел в виду.
    Во время обсуждения, была такая фраза:

    >Я просто пользовался (твоим я тоже начал но пока совсем чуть чуть... >правда я его модифицировал ну чтобы можно было не ставить >координатную систему, а использовать информацию о матрице хранящиесю >в shadow map)

    Просто интересно, это с помощью textureinfo?
     
  7. Guest

    А понятно .. Ну да бы ла скажем так идея черз текстур инфо но она не увенчалась успехом, это долго обеснять и не столь важно по моему :)
     
  8. Guest

    Привет всем

    Я проверил - у меня пропадать они начинают не после 323
    а раньше, после 200 где-то....
    Так что, похоже, действительно баг. Осталось чем-то вылечить.
    Может пришлет кто вакцину?

    Алексей
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей