Render.ru

RIB BOX проблемы

#1
Привет

Сцена с множеством поли-кубиков-риббоксов.
Проблема рендерятся не все "подставные объекты",
рендер как будто обрезается невидимыми плоскостями.
То есть вместо большого куба из маленьких молекул(ribbox)
рендерится только маленькая часть и та с отрезанными кусками. Остальная часть экрана - черная.

чем победить?

Алексей Гусев
 
#2
Может с BoundBox-ами, что то не так? (Для DelayedReadArchive)
Или в RibBox стоит просто ReadArchive?
И не случай ли это с 323 сабдивами ;-)
 
#3
Значится так ...

1. По описанию выгледит что типа бокс прокси обекта меньше чем обект ... Тобиш возможно остлась не нужна трансформация прокси обекта по скайлу ...
Убрать ее можно при помоши Freeze Transformations ... Только скайл например ...

Читать подробно тут

http://www.dream.com.ua/viagra/kharitonov/kharitonov.htm#1

и тут
http://www.highend3d.com/files/readme.3d?group=rendermantools&file_loc=arcRib-v1.5-.zip

2. Возможно это и правда про 324 сабдива читать тут ..

http://www.render.ru/forum/read.php?f=13&i=3381&t=3381

+ треды

+ потом мне намыло, за решение проблемы ... :)

4. Это про ворос на семинаре .. Про ускорение теней :)

вар 1. работает всегда , это шайдинг райт ... Почитай треды ...
http://www.render.ru/forum/read.php?f=13&i=2310&t=2260

вар2. про коорд сисс
http://www.render.ru/forum/read.php?f=13&i=2271&t=2260
 
#4
Konstantin Kharitonov wrote:
> 4. Это про ворос на семинаре .. Про ускорение теней :)

> вар2. про коорд сисс
> http://www.render.ru/forum/read.php?f=13&i=2271&t=2260

только там в result = shadow(filename, Q, ... вместо Q надобы tQ..
хотя это и так понятно из контекста..
Кстати очень даже работает. А что за вариант без координатной системы?
 
#5
Как это что за вариат ... :)

Увеличение шейдинг райта в момент просчета тени ... :)

Ссылка вам поможет ... Прочитайте и все будет ок !!!
 
#6
Нет. Я как раз вариант JinnDOS-a имел в виду.
Во время обсуждения, была такая фраза:

>Я просто пользовался (твоим я тоже начал но пока совсем чуть чуть... >правда я его модифицировал ну чтобы можно было не ставить >координатную систему, а использовать информацию о матрице хранящиесю >в shadow map)

Просто интересно, это с помощью textureinfo?
 
#7
А понятно .. Ну да бы ла скажем так идея черз текстур инфо но она не увенчалась успехом, это долго обеснять и не столь важно по моему :)
 
#8
Привет всем

Я проверил - у меня пропадать они начинают не после 323
а раньше, после 200 где-то....
Так что, похоже, действительно баг. Осталось чем-то вылечить.
Может пришлет кто вакцину?

Алексей
 
Сверху