1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Rhino3D to *.lwo (LW6.5) с сохранением UV

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем Vladlen, 27 апр 2001.

Модераторы: logosman
  1. Vladlen

    Vladlen Активный участник

    С нами с:
    26.10.2001
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Посоветуйте как быть.
     
  2. Guest

    Насколько я знаю, Рино может тесселить *.лво только в 5-м формате, а он ЮВ не любит... А вообще, тесселятор в нем поганый. Или в нурбы по жизни, или унинстал...
     
  3. Vladlen

    Vladlen Активный участник

    С нами с:
    26.10.2001
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    >Насколько я знаю, Рино может тесселить *.лво только в 5-м формате, а он ЮВ не любит...

    Это понятно, но может промежуточный формат (типа *.OBJ или IGES) и через другие 3D пакеты?

    >А вообще, тесселятор в нем поганый.

    а где хороший?

    >Или в нурбы по жизни, или унинстал...

    у нюрбов свои плюсы, да и Rhino тоже.
     
  4. Guest

    Если позволите, влезу в разговор. :о)

    Разве есть способ конвертировать UV из пакета в пакет?
    Подозреваю, что у каждого софта есть свой способ текстурирования, посему и переживать не стоит.
    А вот если в Рино получилась "талантливая" NURBS-геометрия и ужас как хочется всё это в ЛВ притянуть - попробуйте сотворить тесселяцию NURBS по контрольным точкам, один в один, в Рино. Сконвертируете в ЛВ и при нажатии TAB случится чудо, модель просто невозможно будет отличить от риновского оригинала. И, кстати сказать, низкий полигон текстурировать гораздо проще.

    :о)
     
  5. Vladlen

    Vladlen Активный участник

    С нами с:
    26.10.2001
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    >Разве есть способ конвертировать UV из пакета в пакет?

    Да существует. И об этом даже упоминается в LW6 Manual.

    >Подозреваю, что у каждого софта есть свой способ текстурирования, посему и переживать не стоит.

    Так ведь гоняют же модели с UV в других приложениях.

    >А вот если в Рино получилась "талантливая" NURBS-геометрия и ужас как хочется всё это в ЛВ притянуть - попробуйте сотворить тесселяцию NURBS по контрольным точкам, один в один, в Рино.

    В случае если использубтся Trim поверхности то подобная операция создаст полигоны по контольным точкам оригинальной NURBS-геометрия. Далее если в NURBS-геометрии используются
    узлы с весом отличным от 3, то соответственно в LW-METANURBS потребуется их также менять. И тд и тп.

    >Сконвертируете в ЛВ и при нажатии TAB случится чудо, модель просто невозможно будет отличить от риновского оригинала.

    Как минимум перед появлением чуда необходимо сделать  Merge Points.

    >И, кстати сказать, низкий полигон текстурировать гораздо проще.

    Эх если бы мир был идеален ;-)
     
  6. Guest

    Знаете анектод про охотника и медведя?

    Я часто наблюдаю не способы решения, а настойчивые поиски геморроя. Прошу меня простить.

    :о)
     
  7. Guest

    всецело присоединяюсь...
    а мысль про теселяцию по контрольным точкам - супергут, я ее буду думать...
     
  8. Vladlen

    Vladlen Активный участник

    С нами с:
    26.10.2001
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    To All

    Посоветуйте как быть с Rhino3D to *.lwo (LW6.5) с сохранением UV?
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей