Render.ru

Rhino3D to *.lwo (LW6.5) с сохранением UV

#2
Насколько я знаю, Рино может тесселить *.лво только в 5-м формате, а он ЮВ не любит... А вообще, тесселятор в нем поганый. Или в нурбы по жизни, или унинстал...
 

Vladlen

Активный участник
Рейтинг
16
#3
>Насколько я знаю, Рино может тесселить *.лво только в 5-м формате, а он ЮВ не любит...

Это понятно, но может промежуточный формат (типа *.OBJ или IGES) и через другие 3D пакеты?

>А вообще, тесселятор в нем поганый.

а где хороший?

>Или в нурбы по жизни, или унинстал...

у нюрбов свои плюсы, да и Rhino тоже.
 
#4
Если позволите, влезу в разговор. :о)

Разве есть способ конвертировать UV из пакета в пакет?
Подозреваю, что у каждого софта есть свой способ текстурирования, посему и переживать не стоит.
А вот если в Рино получилась "талантливая" NURBS-геометрия и ужас как хочется всё это в ЛВ притянуть - попробуйте сотворить тесселяцию NURBS по контрольным точкам, один в один, в Рино. Сконвертируете в ЛВ и при нажатии TAB случится чудо, модель просто невозможно будет отличить от риновского оригинала. И, кстати сказать, низкий полигон текстурировать гораздо проще.

:о)
 

Vladlen

Активный участник
Рейтинг
16
#5
>Разве есть способ конвертировать UV из пакета в пакет?

Да существует. И об этом даже упоминается в LW6 Manual.

>Подозреваю, что у каждого софта есть свой способ текстурирования, посему и переживать не стоит.

Так ведь гоняют же модели с UV в других приложениях.

>А вот если в Рино получилась "талантливая" NURBS-геометрия и ужас как хочется всё это в ЛВ притянуть - попробуйте сотворить тесселяцию NURBS по контрольным точкам, один в один, в Рино.

В случае если использубтся Trim поверхности то подобная операция создаст полигоны по контольным точкам оригинальной NURBS-геометрия. Далее если в NURBS-геометрии используются
узлы с весом отличным от 3, то соответственно в LW-METANURBS потребуется их также менять. И тд и тп.

>Сконвертируете в ЛВ и при нажатии TAB случится чудо, модель просто невозможно будет отличить от риновского оригинала.

Как минимум перед появлением чуда необходимо сделать  Merge Points.

>И, кстати сказать, низкий полигон текстурировать гораздо проще.

Эх если бы мир был идеален ;-)
 
#6
Знаете анектод про охотника и медведя?

Я часто наблюдаю не способы решения, а настойчивые поиски геморроя. Прошу меня простить.

:о)
 
#7
всецело присоединяюсь...
а мысль про теселяцию по контрольным точкам - супергут, я ее буду думать...
 
Сверху