Render.ru

rhino

#1
Кто нибудь знает туторы по рине, в смысле чтобы понять как там вообще все работает ( ) , а то надо же все-таки преобщаться к nurbs-ам (надоел сплайновый моделлинг)
И ещё, желательно чтобы в туторе как можно более подробно описывался механизм работы.
зарание спасибо!
 
#2
...преобщаться к nurbs-ам (надоел сплайновый моделлинг)
NURBS есть non-uniform rational B-spline (что означает примерно... завтра напишу точно, но все равно , NURBS - один из видов сплайнов )
 
#3
Самое главное это понять принцип непрерывности NURBS G0 G1 G2
в хелпе Рино написано и показано что это такое, набрав в закладке поиск (concepts)
 
#4
там вобщем суть такая есть понятие управляющих (контрольных) точек. Они чаще всего не лежат на кривой, но они задают кривизну

если три контрольные точки находятся в одном месте, то можешь получить острый угол такая точка называется kink G0

если 2 кривые назовем их К1 и К2 своими концами совпадают, а также следующая управляющая точка кривой К1 и кривой К2 лежат на одной прямой, то получается гладкая поверхность с непрерывностью по касательной G!

если еще и следующие две точки вместе с теми лежат на одной прямой, то это уже непрерывность по кривизне G2 Самая гладкая поверхность без намека на шов.

кстати, нашел ссылку
http://grdragon.narod.ru/subscribe/NURBS/3.htm
 
#5
знавал я одного перца, который щитает што курватурная непрерывность - основа мироздания :))
 
#7
я щас у него спросил.... он мне такую лекцию устроил.... завтра еще грозился принести учебник по машиностроительному черчению :))
 
#8
пардон. уточняю спросил его про более высокие степени непрерывности ж3 и ж4 :)
 
Сверху