1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Rhino vs 3ds max

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Rifgran, 8 дек 2006.

  1. Rifgran

    Rifgran Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кто-нибудь может подскажет есть ли какое-то принципиальное различие где работать в рино или 3д максе для рисования ювелирных изделий, которые совмещены с производством,т.е. как модель нарисуешь так её и сделают? Есть ли разница экспортирования в формат .стл из рино или из макса?
     
  2. aaj

    aaj Активный участник

    С нами с:
    09.08.2005
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Рекомендую заняться Rhino, отчасти она ориентированна на ювелирную промышленность. На сайте http://www.rhino3d.com/jewelry.htm найдется не то чтобы много, но полезная информация. Однозначно Rhino. Также рекомендую поискать информацию по TechGems.
     
  3. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Принципиальное различие 1 рино работает с нурбсами которые корректно воспринимают станки с чпу и процие дивайсы для ювелирки только Рино (корректное отображение размеров,толщин) разница в экспорте? вопрос хороший тут был пост о 3Д печати вот к этим парням он наверно буит актуальнее посотри в старых ветках!
     
  4. Rifgran

    Rifgran Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    aaj and Mon,спасибо большое!!! Придётся пересаживаться.
     
  5. Modeler

    Modeler Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Mon, станки с чпу не воспринимают nurbs! не вводи народ в заблуждение.
     
  6. Rifgran

    Rifgran Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Modeler, так есть разница в чём моделить изделие?
     
  7. Modeler

    Modeler Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    вопрос риторический. Конечно в Rhino.
     
  8. aaj

    aaj Активный участник

    С нами с:
    09.08.2005
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Дело не в восприятии нурбсов, дело в том что эта программа заточена под определенные функции, в том числе ювелирку. По поводу пересадки, еси позволяет время и силы изучай оба продукта. Если требуется могу свести с человеком делающим прототипы по трехмерке.
     
  9. LexxKB

    LexxKB Мастер

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    101
    Вопрос правдо ретарический и в рино и в максе в моделенге можно достичь одинаковых резульратов (Макс тоже с нурбсами нормально работает) цена вопроса ВРЕМЯ которое уходит на моделинг здесь конечно рине респект и пиресесть с макса на рину сущий пустяк все интуитивно а за счет работы левой руки в командной строке и из-за удобной реализации снапов время моделинга сокращяется на просто непреличный срок. Но вот если тебе еще понадобится заказчику покозать ФотоРиал картинку изделия то без макса не обойтись всяко полудше Фломинги )
     
  10. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Да разумная статья! Моделим в рино ренедерим в максе намного удобней в максе и рендерить и текстурить!! А вот с рендерингом из под рино есть проблеммі для новичков в частности!!
     
  11. VuGo

    VuGo Активный участник

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Хоть и старый пост, но раз наткнулся отпишусь) Сам занимаюсь ювелиркой и могу сказать, имхо, что бывают(и не редко) такие формы юв. изделий, которые моделить в Рино просто глупо и неблагодарно. Тут Макс и приходит на помощь) Так что не одним Рино жива ювелирка!
     
  12. стас морозов

    стас морозов Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вы забываете про Zbrush.Неплохой инструмент,если нужна органика в теме.Я работаю и в максе и в матриксе.В максе легче править,если заказчик капризничает
     

    Вложения:

    • 2280697.jpg
      2280697.jpg
      Размер файла:
      141,8 КБ
      Просмотров:
      401
  13. Tolstyj

    Tolstyj Активный участник

    С нами с:
    20.08.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И в чем, простите, "забубенность" колечка, что нужен целый 3Дмакс+збраш? Или это "визитка"?
     
  14. alfaurum

    alfaurum Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Зебра здесь и не использовался. Скорей, действительно, визитка.
     
  15. стас морозов

    стас морозов Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  16. alfaurum

    alfaurum Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот комбинирование Рино + Зебра
    [​IMG]
    Шинка, касты, завитушки - Рино - позволяет делать все точно; морда обезьяны - Збраш как нельзя лучьше для пластики.
     
  17. Tolstyj

    Tolstyj Активный участник

    С нами с:
    20.08.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    о. респектушечки за шимпанзе :)
     
  18. стас морозов

    стас морозов Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    интереснинько.Ятак понял тока шимпанзе в Zbrush.Остальное в рино.И рендер в рино вирей.
     
  19. alfaurum

    alfaurum Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Точно так и было. В работе использую Матрикс и Вирей для Рино. В Збруш у меня мало опыта. Использую пока, как вспомогательный инструмент для таких вот пластических задач, где Рино - никак.
     
  20. alfaurum

    alfaurum Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Точно так и было. В работе использую Матрикс и Вирей для Рино. В Збруш у меня мало опыта. Использую пока, как вспомогательный инструмент для таких вот пластических задач, где Рино - никак. Моедлирую отдельную детальку в Збруш, потом импортирую в Рино и встраиваю в модель. Для прототипирования булеаню все в Меджиксе.
     

Поделиться этой страницей