1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Rhino 4 достал, поставил, покрутил - расказываю

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем LexxKB, 16 мар 2007.

  1. LexxKB

    LexxKB Мастер

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    101
    И так пол часа назад я поставил Носорога за индексом версии 4 немного с ней пообщался и готов поведать тем кто еще ее не крутил. Начнем из далека после установки замечаю что Носорог довольно поправился а точнее вместо 45 метров предшественника весит аж 150 что по началу даже и не понятно. После загрузки программы довольно улыбаюсь интерфейс хоть и стал немного гламурней но все функции остались на своих местах так что проблем с привыканием не будет первое что бросается в глаза маленькая кнопочка в низу на панели статистики Record History (аналог Дистракшин Хистори в максе) скажу сразу башню оторвало нафиг мозг вытек до основания фишка просто чума теперь можно с уверенностью сказать что персонажному моделированию в рине БЫТЬ. Второе что бросается в глаза сразу, программисты перелопатили быстродействие крутя одну и туже сцену на 86 метров в 3 и соответственно в 4 удивлено вижу что последняя выдает аж на 20 - 25 FPS больше при этом уровень аппроксимации в 4 на уровень выше по крайней мере для глаза наверное это из за того что теперь внешние грани подчеркнуты более жирной линией после чего даже простой бокс смотрится както по новому хотя это мое субъективное мнение но что работает она быстрее это факт. Следующий приятный факт заключается в том что и так донелезя простому хелпу теперь еще и добавились анимированые картинки аля клацни суда и суда и будет тебе счастье, для навичьков раздолье вообщем. Теперь NURBS моделинг ну что сказать радует все стало более наглядно, фишки типо значения радиуса в команде Pipe не только начальное конечьное но и сколь угодно промежуточное переварачивают со стула я-то и в 3 на скорость моденинга не жаловался а теперь он ваабще станет реактивным филет тоже порадовал радиус стал не фексированым его теперь тоже можно задовать как в одном канце так и в друго очень удобно скажу я вам да и наглядней стал что тоже не может не радовать вобщем от нурбсов один пазетив практически каждая каманда в довесок получила по нескольку настроек что в совокупности с вводом с командной строки превращает моделинг даже очень тежолой модели в легкую прогулку минут на 10 (образно конечьно :). Дальше я добрался до меш моделинга и опять услышал некую фразу (Кхе... Кхе... Это я твоя крыша. Ну я пошла!) правдо! Первое, меши НЕ ТОРМОЗЯТ, вспомните берем модельку делаем ей экспорт в 3ds потом импорт и фсе машина в ступоре больше 3 FPS при повороте камеры просто не хочит выдовать (это я про тяжелые модельки конечьно) в 4 версии сердце насорога бес проблем спровляяется с этой проблемой что нурбс что меш крутит с одинаковой скоростью и это еще не все весь инструментарий для меш моделирования притерпел значительные изменения таперь тут функций не меньше чем в максе в совокупности с риновской органомикой инстркментария это просто бомба можно смело говорить Меш Моделингу в рино БЫТЬ игроделы меня поймут. Так как я визуализирую в максе то сразу же заметил что с экстпартом обьектоа програмеры тоже ой как посторались по сравнению с 3 риной он вообщае кажется моментальным полики прощитываются с какойто безумной скорастью а как грамотно слов просто нет теперь переместив ползунок качества в максемальное положение на боксе вместо нескольких сотен треугольнико я увидел всего 5 на поверхность с сложными обьектами тоже самое количество поликов стало меньше а качество геометрии не куда не делось ! факт круто !!!

    В общем после небольшого юзанья проги понимаешь что Носарог повзрослел и это исключительно в правильную сторону программа очень хорошо продумана сала намного быстрей и удобней хелп стал просто самый простой в мире не разберется в нем наверное только слепец и кажется что программа напрочь лишена глюков (это конечно не так но за время моего юзанья не одного не заметил)

    Моя оценка 10 из 10 (Респект)
     

    Вложения:

    • 215651.jpg
      215651.jpg
      Размер файла:
      41,8 КБ
      Просмотров:
      39
    • 215652.jpg
      215652.jpg
      Размер файла:
      73,8 КБ
      Просмотров:
      40
    • 215653.jpg
      215653.jpg
      Размер файла:
      132,4 КБ
      Просмотров:
      41
  2. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    глюки есть и много!!!
    1 е в построении филетов с разноым радиусом (строит как хочет и самопроизвольно)
    2е скриптование его попросту в 4ке забыли заставить работать!

    а про стабильность можно говорить через месыц-другой!))
     
  3. sergeev ivan

    sergeev ivan Пользователь сайта

    С нами с:
    16.09.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1. А кто мешает задавать нужные тебе промежуточные радиусы, в любом кол-ве??
    3. Работая с бетой и текущим финальном релизом rhino ниразу не упал. Так что спорно твое высказывание про "стабильность" или я такой счастливчик.
     
  4. LexxKB

    LexxKB Мастер

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    101
    Всем ку! вобщем еще повертел сделал пару проектов с филетами да есть косяк когда задаешь промежуточный на сильно искревленый еэйдж несколько коряво иногда выдает артефакт улетающая в бесконечность поверхность с более простыми задачами справляется на ура на счет скриптовой системы не скажу не когда ей не пользовался а вот на счет стабильности видать че то у тебя Mon я я уже прилично надолбил два заказа метров по 40 каждый специально пытался ее обрушить (эскейпил когда меши шитаются, Ctrl - C + Ctrl - V ) так что если стабильность и баговая то у мну все вроде как часы не упала не разу.
     
  5. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Народ я же неговорю что оно хуже! Просто нестабильно у меня тройка при сцене 160 метров одной геометрии даже 5й билд летел!! 4ка сырая посмотрите ! Мои рекомендации: я бы неработал в 4ке над важными комерческими проектами!! а тут каждому решать ктоправ а кто лев))
     

Поделиться этой страницей