Render.ru

RGB to CMYK

#1
как в photoshopCS преодразовать цвета из RGB to CMYK и как тоже самое можно сделать в CorelDraw12
-есле не трудно то ответьте поподробней
 
#2
image>mode>cmyk
В кореле можно через find-replace>color model (по-моему). Но растровые объекты меняются в меню bitmap.
 
#3
Делать это Корелом не стоит. Он с цветом работает хреновенько.

Перевод из любого цветового пространства в CMYK есть цветоделение. А это профессия, которой надо учиться, и немало.

Возможно, есть ещё какие-нибудь достойные книжки, но из тех, что мне известны, самая подробная, профессинальная и в то же время доходчиво написаная это книга Дэна Маргулиса «Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции».
В Сети можно заказать (купить) с доставкой 4-е издание.
3-е издание можно бесплатно взять здесь: http://www.azbuka-dtp.ru/modules.php?op=modload&name=Downloads&file=index&req=getit&lid=91
 
#4
>> Делать это Корелом не стоит. Он с цветом работает хреновенько.

Примеры в студию!

>> Перевод из любого цветового пространства в CMYK есть цветоделение. А это профессия, которой надо учиться, и немало.

Здесь и далее поддерживаю на все 100%.
 
#5
Спосибо за ответы
просто пришлось заняться непривычной для меня работой а именно делать рекламный буклет для фирмы а я раньше занимался только веб графикой но неxruj не делал для печати
 
#6
> Примеры в студию!

Извините за банальность, но: http://www.rudtp.ru/articles.php?id=74

Плюс преобразование цветом, выходящих за пределы охвата CMYK, т.н. gumut-ов.
 
#7
Эту статью я конечно-же читал. Но речь вроде как была о цветоделении? Color Engine от Кодака в последних версиях Корела нормально работает (в более древних его можно просто обновить). Микрософтовский (вернее Хейделевский) тоже ничего себе. Вы не найдете больших различий между ними и Adobe ACE. Основные расхождения будут при маппинге в тенях и светах, но и те не превышают DE 1-2, что вполне нормально и не приведет к проблемам.
Поэтому настраиваем Color Management соответственно случаю и вперед.
 
#8
Что касается выбора ICM...
Интересный тест: создаем при выбранной Microsoft icm файл RGB с заливкой 128-128-128. После чего переводим его в грейскейл и поражаемся результатам.... С адобовским движком такого эффекта не наблюдается.
Кто-нибудь может объяснить, в чем тут фишка?
 
#9
А поподробнее? Какие профайлы, в какой программе, интент и проч...?

Если это происходит в Фотошопе (как догадываюсь), то это косяк связки Фотошоп+Microsoft (a la Linocolor) ICM. Как-то давненько копался в этом вопросе, сейчас уже не помню условия, при которых это происходило, а экспериментировать сейчас некогда.
 
#10
--А поподробнее? Какие профайлы, в какой программе, интент и проч...?
Фотошоп. Совершенно справедливо!
Смена профайлов и интента в моем случае на результате не сказывается. Все высветляется не по-детски :)
И вот интересно еще - Newcolor гейделевский каким движком пользуется?
 
#11
Ну вот я о том-же. Косяк проявляется только в этой связке. Скоре всего Адобы по своей старой традиции перемудрили (ну не слушают дядьку Билла, который всем рассказывает как под его ОС софт хорошо затачивать, все велосипеды изобретают).
Лекарство простое -- RGB-->Lab-->Gray.
В Newcolor вроде движок тот-же -- Linocolor ICM. Как и в XP встроен, а также Шоп и Корел.
 
#12
У Adobe собственный движок управления цветом. И гораздо лучший, чем кодаковский (интегрированный в тот же Корел) и MS-овский. MS-овский, по-моему, хуже кодаковского.
Легко в этом убедиться, поглядев, какие чУдные картины получаются с его участем и в PhS (как в приведённом выше примере), и в Кореле, о котором тоже была речь.

Так что примеры с MS-овским движком (в любой программе) рассматривать нет никакого смысла — как ни крути, а г… получится. В ж… этот движок.

И остаётся:
в Кореле — только кодаковский худо-бедно работоспособен,
в адобовских программах — собственный адобовский.


> Color Engine от Кодака в последних версиях Корела нормально работает

Это каким местом он лучше работает в последних версиях Корела? То, что показано в статье, замечательнейшим образом воспроизводится и в 11-м, и в 12-м. А приемлемый результат получаетсяя СО ВСЕМИ теми же плясками с бубном, какие были и в 10-м, 9-м и т.д. вниз до самого 7-го, в котором эти эффектики впервые появились.
Горбатого могила исправит, одним словом.

> Основные расхождения будут при маппинге в тенях и светах

И в насыщенных ярких цветах тоже.
Т.е., света, тени, цвета — а что остаётся-то?

> Лекарство простое -- RGB-->Lab-->Gray

Ещё проще лекарство — вообще забыть о существовани MS-овского движка.

-----------------
Перевод из RGB (LAB, CMYK) в Grayscale (это замечательно показано у уже упоминавшегося Маргулиса) — задача ничуть не проще, а порой даже и сложнее, чем перевод из RGB (LAB) в CMYK.
 
#13
Shlyapa wrote:
> У Adobe собственный движок управления цветом. И гораздо
> лучший, чем кодаковский (интегрированный в тот же Корел) и
> MS-овский. MS-овский, по-моему, хуже кодаковского.

Вот я и просил подтвердить это высказывание. Пока кроме Вашего частного мнения ничего нет.

> Легко в этом убедиться, поглядев, какие чУдные картины
> получаются с его участем и в PhS (как в приведённом выше
> примере), и в Кореле, о котором тоже была речь.

В Шопе это проблема именно связки Шоп+Microsoft ICM. Поэтому неправильно делать вывод о любом из этих звеньев из "совместного" результата.
Про Корел пока кроме слов ничего не представлено.

> Так что примеры с MS-овским движком (в любой программе)
> рассматривать нет никакого смысла — как ни крути, а г…
> получится. В ж… этот движок.

Вы можете тоже самое сказать о всей продукции Хейдельберга?
;)

> Это каким местом он лучше работает в последних версиях
> Корела? То, что показано в статье, замечательнейшим образом
> воспроизводится и в 11-м, и в 12-м. А приемлемый результат
> получаетсяя СО ВСЕМИ теми же плясками с бубном, какие были и
> в 10-м, 9-м и т.д. вниз до самого 7-го, в котором эти
> эффектики впервые появились.

Ваша статья о флеттинге в Кореле никакого отношения к работе Color Engine не имеет. Все проблемы, там показанные, порождены самим Корелом. Давайте не будем путать мух с котлетами:)

> > Основные расхождения будут при маппинге в тенях и светах
> И в насыщенных ярких цветах тоже.
> Т.е., света, тени, цвета — а что остаётся-то?

Расхождения эти во-первых незначительны. Во-вторых, где эталон, относительно которого измеряем? Adobe ACE эталон что-ли? А почему вдруг?

> Ещё проще лекарство — вообще забыть о существовани MS-овского
> движка.

Это уже вопрос личных предпочтений.

Если есть кому что сказать относительно разницы между результатами работы упомянутых Color Engine -- буду рад пообщаться конструктивно. Мне это интересно.
 
Сверху