Shlyapa wrote:
> У Adobe собственный движок управления цветом. И гораздо
> лучший, чем кодаковский (интегрированный в тот же Корел) и
> MS-овский. MS-овский, по-моему, хуже кодаковского.
Вот я и просил подтвердить это высказывание. Пока кроме Вашего частного мнения ничего нет.
> Легко в этом убедиться, поглядев, какие чУдные картины
> получаются с его участем и в PhS (как в приведённом выше
> примере), и в Кореле, о котором тоже была речь.
В Шопе это проблема именно связки Шоп+Microsoft ICM. Поэтому неправильно делать вывод о любом из этих звеньев из "совместного" результата.
Про Корел пока кроме слов ничего не представлено.
> Так что примеры с MS-овским движком (в любой программе)
> рассматривать нет никакого смысла — как ни крути, а г…
> получится. В ж… этот движок.
Вы можете тоже самое сказать о всей продукции Хейдельберга?
> Это каким местом он лучше работает в последних версиях
> Корела? То, что показано в статье, замечательнейшим образом
> воспроизводится и в 11-м, и в 12-м. А приемлемый результат
> получаетсяя СО ВСЕМИ теми же плясками с бубном, какие были и
> в 10-м, 9-м и т.д. вниз до самого 7-го, в котором эти
> эффектики впервые появились.
Ваша статья о флеттинге в Кореле никакого отношения к работе Color Engine не имеет. Все проблемы, там показанные, порождены самим Корелом. Давайте не будем путать мух с котлетами
> > Основные расхождения будут при маппинге в тенях и светах
> И в насыщенных ярких цветах тоже.
> Т.е., света, тени, цвета — а что остаётся-то?
Расхождения эти во-первых незначительны. Во-вторых, где эталон, относительно которого измеряем? Adobe ACE эталон что-ли? А почему вдруг?
> Ещё проще лекарство — вообще забыть о существовани MS-овского
> движка.
Это уже вопрос личных предпочтений.
Если есть кому что сказать относительно разницы между результатами работы упомянутых Color Engine -- буду рад пообщаться конструктивно. Мне это интересно.