1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

RGB Channels

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Hithlum, 17 июн 2014.

Модераторы: Артер
  1. Hithlum

    Hithlum Знаток

    С нами с:
    12.02.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    114
    Баллы:
    76
    Всем доброго. Обгуглился, порасспрашивал всех знакомых кого мог — по максу результата пока нет.
    Суть такова. Есть картинка РГБ, каждый ее канал отвечает за карту (рефлект, глосси, спекулар — написал для примера просто). Как в максе заставить шейдер в нужный слот брать из РГБ только необходимый канал. Н-р рефлект чтобы брал только красный канал, глосси — зеленый?
    Если кто в курсе — подсобите, буду очень признателен.
    P.S. Вариант вытащить каждый канал в отдельный файл и так их юзать — не вариант :)
     
  2. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    Output или ColorCorrection, в зависимости от задачи
     
  3. Hithlum

    Hithlum Знаток

    С нами с:
    12.02.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    114
    Баллы:
    76
    Output не дает вытянуть именно канал (читай ч/б картинку). CC я не совсем понял. Если не трудно пример на любой картинке как оставить только 1 из трех каналов?
    p.S. кажется разобрался. для CC надо выставить всем каналам Zero, а в Alpha нужный канал, но инвертированный . Н-р - red (Inverse). Поправьте если не прав?
     
  4. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    Вот так:
    1111.jpg
    2222.jpg
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Просто отключи требуемый цвет.Но вообще, хорошо бы ,для начала,посмотреть на изображение.
     

    Вложения:

    • Image 22.JPEG
      Image 22.JPEG
      Размер файла:
      292,9 КБ
      Просмотров:
      81
  6. Hithlum

    Hithlum Знаток

    С нами с:
    12.02.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    114
    Баллы:
    76
    diwian diwianтак не катит. карта в канале всегда ч/б. :) Любое изображение. Вот как оно должно выглядеть [​IMG]

    BeLiar Спасибо, дружище! Оно.
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так пропусти через MIX.
     

    Вложения:

    • Image 22.JPEG
      Image 22.JPEG
      Размер файла:
      306,5 КБ
      Просмотров:
      76
  8. Hithlum

    Hithlum Знаток

    С нами с:
    12.02.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    114
    Баллы:
    76
    Это не рабочий метод. Получается шляпа. Подтягивать на глаз в миксе кривую, чтобы "попасть" в оригинал - не есть правильно. Помимо Колоркорекшна еще проще и удобнее это сделать на тинте :) В общем вопрос решен, спасибо за участие, парни!
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да, можно и так.Но изначально неправильно устанавливать цветное изображение в слоты предназначенные для монохромных изображений.Макс конечно же конвертирует их под себя, но зачем лишний раз его этим напрягать (также как и лишними картами).
     
  10. Hithlum

    Hithlum Знаток

    С нами с:
    12.02.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    114
    Баллы:
    76
    Слоты предназначенные для ч/б изображений? :) Нет таких в максе, и тем паче если я в рефлект пихну цветную карту отражений, коль того потребуют задачи.
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Это не совсем верно.Для этого достаточно почитать любую книгу максе(хоть для начинающих).Тот же Bump,Displacement,Cutout,IOR,Reflectyvity(не Color),Transparency... да больше половины,естественно это не относится в "цветным" слотам.И если в слот устанавливается цветное изображение то программе приходится использовать лишь монохромные составляющие изображения т.е. конвертировать.Если в сцене один объект с таким материалом и один материал, куда ни шло, а если к примеру листья на деревьях ,фейсов так на мл.5-6 вот тогда и стоит призадуматься-А надо ли так делать!?
     
  12. Hithlum

    Hithlum Знаток

    С нами с:
    12.02.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    114
    Баллы:
    76
    Спорить не буду. А вопрос оптимизации - это уже отдельная история))
     
  13. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Естественно.Я не так давно устанавливал 3300(instance) светильников.Так там каждый параметр приходилось продумывать так что бы и не потерять качество и сократить время рендера.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей