Render.ru

RF наполнение бокала

Lunwey

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В общем такая проблема, наполняю стакан через fill object или circle, наполняется все впорядке, но в конце когда вода должна затихнуть и успокоится (устаканиться) она продолжает бултыхаться, и именно проблема как я понял в конце, в самом низу, там почему то частицы продолжают бегать, из за этого и все последующие дергаются и уровень воды то поднимается то опускается, подскажите пожалуйста как можно ее успокоить чтобы налилась и успокоилась....
 
Рейтинг
63
#2
1. поднять качество, данная проблема - это следствие того, что некоторым частицам не хватает "соседей", между которыми происходит вычисление давления и плотности спокойного состояния.
2. можно попробовать еще снизить internal pressure до, скажем 0,05. это приведет к меньшему отталкивающему давлению между частицами, может поможет.
 

Lunwey

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
как вообще сделать так чтобы она перестала менять свой уровень, налилась вода и прыгает то вниз то вверх.... Давно когда использовал realflow вроде не было таких проблем все наливалось хорошо, без проблем...
 
Рейтинг
63
#7
мм.. поскольку есть проба заполнить через circle, то думаю гравитация на месте.
я понял, в принципе, в чем суть. ну, как и говорил, надо в параметрах объекта пошурудить, типа дистанций коллизий, силой отскока и трение. ну и про качество на самом эмитере тоже не стоит забывать + запастись терпением, чтобы дождаться момента пока вода успокоится.
 

Lunwey

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
сам circle я настроил вроде правильно, наверно стоит покрутить настройки стакана... посижу попробую что нибудь сделать, сейчас более менее прилично стало выглядить, но вот те моменты как например она скачет вверх вниз, конечно хреново и не понятно чего она так прыгает....
 
#9
но вот те моменты как например она скачет вверх вниз, конечно хреново и не понятно чего она так прыгает....
да всё предельно ясно, на самом то деле.. фишка в том, что все существующие водяные симуляторы основаны на физическом описании газов, единственное что добавляют сглаживающую кривую, которая симметрично распределяет давление, чтобы достичь несжимаемости вещества (вода в отличии от газа несжимаема).. и по сей день нет единственно верного и точного, а тем более визуально корректного решения на тему того, как этого достичь (на сегодняшний день, добиться нежимаемости "честными" путями, через фейковое описание симметричного газового давления, слишком затратно по времени, симуляция такого вещества очень тяжелая)
 

Lunwey

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
эх, понятно) ну будем пробовать крутить настройки, мб что выйдет путное, сейчас полазил поискал всякие настройки и кажется нашел более менее подходящие) все равно, спс за ответы
 
Рейтинг
5
#11
эх, понятно) ну будем пробовать крутить настройки, мб что выйдет путное, сейчас полазил поискал всякие настройки и кажется нашел более менее подходящие) все равно, спс за ответы
обратите особое внимание на масштаб. Realflow к нему очень притязательна.
 
Сверху