Render.ru

Результаты. Мини-конкурс №15: "Зов Тьмы"

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 497
#1
Тема будет открыта с 31.10.08 (с 12:00) по 02.11.08 (до 21:00) - по Московскому времени.

В этот период Вам необходимо разместить здесь обычное сообщение с прикрепленными изображениями конкурсной работы.
Формат работ:
ВНИМАНИЕ: при несоответствии конкурсной работы следующим требованиям, комментарий и прикрепленная к нему работа будет удаляться!
- Изображение в формате JPEG должно иметь разрешение не более 1024 x 1024 пикселей и размер, не превышающий 200 КБ;
- Обязательно наличие сетки (wireframe);
- Любые внешние ссылки на работы не рассматриваются и будут удалены;
- От одного участника принимаются не более 2-х конкурсных работ (прикрепление сетки к каждой работе обязательно);

Здесь же будут опубликованы результаты конкурса, имена победителя и призеров.

Желаем успехов Всем участникам!

________________________
Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ - их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!


Skif
Администратор 3D галереи:


от имени жюри я поздравляю вас с окончанием 15-го мини-конкурса 3D Лиги "Зов тьмы"!
Kому то результаты принесут много радости, кому то разочарование....
Хотелось бы отметить, что уровень работ существенно снизился. Чем это вызвано? честно говоря не знаю... или участникам не по душе пришлась тема, или перехвалили в прошлом конкурсе... но факт остается фактом...

Вообщето тема дает развернуться фантазии... но не буду тянуть время вашего ожидания.
Во время принятия решений по конкурсу, в работе жюри велись серьезные дебаты и споры...
Прежде чем перейти к результатам как всегда напоминаю, что начиная с 13 конкурса по многочисленным просьбам участников были отменены резиновые (1,2,3) места, теперь на одно место только один человек, с дополнительными призовыми местами все попрежнему.

А теперь к результатам:

Первое место:

Тут жюри приняло решение - в этом конкурсе 1 призового места не будет.

Завершенность работы: 0/0
Техническое исполнение: 0/0
Попадание в тему: 0/0

общий балл: 0 баллов


Второе место:
Frio (3D Work) c работой

Завершенность работы: 5/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 8/10

общий балл: 21 баллов

Чувствуется динамика... атмосферная работа... но вот фигура на переднем плане как то не дотягивает...

Автор получает: +5 баллов рейтинга, нашивку участника Лиги и публикацию в журнале Render Magazine.


Третье место:

Vadim Valiullin (3D Work) c работой

Завершенность работы: 5/10
Техническое исполнение: 6/10
Попадание в тему: 9/10

общий балл: 20 баллов

работа в целом приятная... но очень не законченная (сырая) работа... мазки грубые на небе... атмосфернось тоже не очень...
Автор получает: +3 балла рейтинга и публикацию в журнале Render Magazine.


В номинации Идея:
побеждает работа:
- derbtip c работой

Авторы получают: +2 балла рейтинга и публикацию в журнале Render Magazine.

В номинации атмосфера:
- Frio (3D Work) c работой
- Alex04Se (3D Work) c работой
Авторы получают: +2 балла рейтинга и публикацию в журнале Render Magazine.

В номинации юмор:
- V4N c работой
- johnV c работой
Авторы получают: +2 балла рейтинга и публикацию в журнале Render Magazine.

Так же Жюри были отмечены работы следующих участников:
- Alexdkx c работой
- EGGO (3D Work) c работой
- Дмитрий "Щука" (2D&3D Work) c работой

Все получают +1 балл к рейтингу.

Хочется надеяться что подобная ситуация не повторится...
Но все равно все участники молодцы. ждем следующего конкурса...
Спасибо за внимание.

 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#3
Никто не знал, что скрыто в глубине
Никто не ждал услышать страшный зов
Но час настал и как в кошмарном сне
Вдруг сам-собой откинулся засов...

БУАГАГА!! )))

Poser, 3DS MAX, VRay, Photoshop
 

Вложения

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#6
И раскроются врата Гиенны Огненной! И воспылает шар вопрошающий! И тьма в чреслах его окутает все живое! ... Так выпьем же за то, чтобы спички были сухими, факелы - зажжены, а зажигалки - ZIPPO!
ЫЫЫЫЫ!
Soft: Cinema4D, Photoshop
 

Вложения

Рейтинг
187
#7
Вот такой вариант пробуждения тьмы, сопровождающегося зовом. :)

Софт: 3ds max 8/2008, menyal ray, photoshop, ivy generator, super grass

Так как пользование плагинами полузапрещено (?), то остановлюсь на этом подробнее: с помощью иви генератора я сделал "массовку из Корней Зла", которые потом правил с помощью софт селекшена, а также, взрастил основу текстуры альфа-канала для шейдера "Тьмы". В супер грассе я подготовил несколько пучков травинок, которые потом расставлял вручную, т.к. я не смог добиться нормальной травы с этим плагином: она стоит колом, как забор. :) Все остальное - эдит меш из боксов и лофтинг.

З.Ы. Я прекрасно знаю, что при такой освещенности неба солнце должно находиться практически на горизонте, но пришлось пожертвовать этим ради композиции, к тому же, во время пробуждения тьмы происходит всякое. :)
 

Вложения

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Кусочек ландшафта из Vue, кусочек тела из Poser, лаву из Realflow, небо - Dreamscape.Само олицетворение тьмы - стая
летучих мышей- 3ds Max.
 

Вложения

Wisefox

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Привет, всем!
Я новенький, учусь..

Название:) "Ко мне!"

Soft: 3DMax, PhotoImpact X3
Здесь: Giger HR (фрагмент в центре)
Пока не умею головы моделить,
пока еще сложно.
 

Вложения

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#11
Значит так - "Оно проснулося!!!!! Вот козло!!!!" - как говорится в великом русском интернете. Это мега картина мега звера придуманного великим Говардом Лавкравтом. Если кто не понял о чем я - это ктулху, только не большой, не толстый и без крыльев, а еще цвет неестественен, хотя он стоко спал что ничего удивительного.......... Действие данной "картины" происходит в далекой стране и в далеком городе, названия затерялось в руинах города, а выхода в нет у них не было (ну не всем везет), поэтому о городе никто не знал. Сам ктулху, проснувшийся после длинной спячки наконец востал, и начал злобно буянить. Изначально его хотели убить самым страшным способом - посредством злобного и наглого затыкиванием пальцом, но ктулху хотел то-же самое сделать с людишками когда пройдет у него после сонная злобность, поэтому он на нас обиделся и пошел делать новый план по уничтожению человечества, и опять уснул (видите ли пару тысяч лет поспать - эт ему мало), так что на этот раз все обошлось, но прежде чем он улетел, то-есть уплыл - он обещал вернуться, и ведь почти вернулся...... но решил еще минутку полежать..... А теперь о городе, несмотря ни на что - он мега развит, так как этот мир в другой вселенной, то я имею полное право тыкать любую дату, вот и выбираю что на дворе 359 год от рождества внука христова, а то у него одни лишь братья и дети были...... Значит 359 год, человечество на грани вымирания слонов, носорогов и других домашних животных сумашедших миллиардеров, которые скупили тот остров и построили на нем се,е домики (которые вы видите на изображении). Среди прочего отличились эти миллиардеры тем что разводили ворон, которых испугало движение воды, поэтому они и полетели. Среди особо странных случаев было то что они (миллиардеры) ставили где попало проф камеры ввиде камер защиты, а ктулху любил позировать перед камерами (ну с кем не бывает, разве что со мной....), а еще у камер была настроена глубина резкости, и результат работы этих камер вы видите на изображении. И напоследок про нос ктулху - на самом деле этот звер - чайнег мутант живущий с ктулху, и вот как то раз ктулху случайно его разбил, намазал клеем и уснул, не склеив при этом осколки, вот и носик чайнека, как и ручка прилипли к ктулхе а потом заросли, так и появился наш звер.
А сейчас серьезно про то как делал: сам ктулху получился совершенно случайно во время экспериментов с эдитайбл поли, здания изначально я просто нашел на жестком диске, но потом сделала заного используя те текстуры что были наложенны на те здания, так как те здания не подходили по ряду причин, да и нельзя их использовать по правилам конкурса. Вороны сделанны частицами, меш сделан буквально за 10 минут из бокса, полигонов в районе 50 на ворону, всего их (ворон) 2000, использовалась глубина резкости, рендерил ментал реем, деревъя стандартные, рендер одного кадра - 2 часа 50 минут, сделанно в максе, небольшая корректировка в фотошопе.
 

Вложения

Рейтинг
38
#12
Вампиры... Сколько в этом слове информации!:) Шутка, моя первая конкурсная работа)))Моделил в Cinema 4D, доводил модель в Zbrush. Оцените пожалуйста, все таки несколько часов работы)
 

Вложения

Tolianych

Активный участник
Рейтинг
12
#13
3DS Max 8 SP3, Photoshop CS3
Трава - Scatter'ом, лес - несколько стандартных Foliage и plane, скелеты - в основном Editable Mesh и сплайны с галочкой Enable in Renderer и определенной толщиной.
Не успеваю доделать ещё пару вещей, да и с материалами б ещё повозьиться... Однако, дела.
 

Вложения

РомеоК

Активный участник
Рейтинг
7
#16
Песочный человек.

Использовались: 3DSMax9, Photoshop.

P.S. С мешем большие недоработки, нет времени. Sorry.
 

Вложения

~DIgo~

Активный участник
Рейтинг
7
#17
Работа сделана в 3Ds Max2008(текстуры -Adobe Photoshop, Illustrator)

И вот настал день расплаты за свои грехи. Воскрес тот, перед кем, даже Дьявол кажется маленьким ребёнком. Берегитесь, он набирается сил и идёт к вам…
 

Вложения

Дара

Активный участник
Рейтинг
17
#18
вариация на тему Омена
"И ад следовал за ним..."

макс, фотошоп

использована готовая основа лица для главного персонажа ввиду недостаточного профессионализма автора :)
 

Вложения

Алексей Обухов

Активный участник
Рейтинг
17
#19
3DSMax8.

Встретил бы я такую часовню на самом деле - ни за что бы не вошел туда. Но все-таки хочется узнать что внутри. А Вам?
 

Вложения

Сверху