1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

РЕЗНЫЕ ФАСАДЫ

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем RUSTIK_HDR, 19 сен 2009.

  1. RUSTIK_HDR

    RUSTIK_HDR Активный участник

    С нами с:
    28.03.2008
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Нужен плагин для фрезерных фасадов для мебели /кухни/. Есть плагин под 2008 макс, а нужен под 2010. Никто не посоветует?
     
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Если под "резными" подразумеваются вот такие, то в 2010ом есть тутор, как это сделать.
    Фигня делов... а возможностей больше...
     

    Вложения:

    • 1430617.jpg
      1430617.jpg
      Размер файла:
      31 КБ
      Просмотров:
      79
  3. RUSTIK_HDR

    RUSTIK_HDR Активный участник

    С нами с:
    28.03.2008
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да, именно етот плагин, но наша контора куптла 2010... а етот плагин не работает под него уже. Где взять новый? или где именно в туторе есть?
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    В Макс дизайн 2010 в туторе.
    Мне страницу чтоль найти?
    Если у тебя нету Дизайна, могу загнать тутор от него.
     
  5. RUSTIK_HDR

    RUSTIK_HDR Активный участник

    С нами с:
    28.03.2008
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    у меня есть, на английском... а как найти, как по английски? не думаю что есть специиально что-либо... для етих фасадов.
     
  6. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Что-то я не совсем понял... :confused: ...что бы это значило.
    Там всё просто: форма, профиль, модификатор "Bevel Profile" и всех делов.
     
  7. RUSTIK_HDR

    RUSTIK_HDR Активный участник

    С нами с:
    28.03.2008
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    [v
     
  8. Elhour

    Elhour Знаток

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Хм, а я что-то не совсем понял как это смастерить путем Bevel profile - там же не форма и профиль а еще 3я форма присутствует - форма профиля. т.е. если на рисунок смотреть то зеленую панель допустим получится сделать а вот первые две, где профиль не прямоугольный - тут уже не выйдет. По мне так только лофт+пробулеан, но это както некорректно.
    Был бы рад услышать объяснение, для общего развития так сказать)
     
  9. RUSTIK_HDR

    RUSTIK_HDR Активный участник

    С нами с:
    28.03.2008
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    100% - вот именно. А что делать если надо редактировать потом профиля?
     
  10. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Ну вы, блин, даёте...
     

    Вложения:

    • 1436697.jpg
      1436697.jpg
      Размер файла:
      142,9 КБ
      Просмотров:
      110
  11. Elhour

    Elhour Знаток

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Эмм.. извиняюсь за глупые вопросы конечно, но это мало что прояснило. Я вижу что так можно сделать, но я в этом и не сомневался, протсо хочу знать как.
    Я собственно имел в виду как сделать вторую панель, т.е. как сделать саму панель прямоугольной а эту резьбу или как правильно назвать не знаю - с изгибом в верхней части. Вот для примера скриншот как у меня НЕполучилось)
    Если не затруднит напиши каким образом это делалось. Спасибо.
     

    Вложения:

    • 1436797.jpg
      1436797.jpg
      Размер файла:
      113 КБ
      Просмотров:
      106
  12. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Во первых, для "кривой" конфигурации необходимо сразу делать нужную ширину формы.
    Для "прямой" это не важно, поскольку можно редактировать как высоту, так и ширину простым перетаскиванием вершин, или параметрами прямоугольника.
    Далее конвертим в поли, выделяем верхний ряд поликов и выравниваем по нужной оси. (в моём случае это ось Y)
    Далее верхний ряд рёбер ровняем, чтоб восстановить фаску, как на третьем скрине.
    Верхушку можно редактировать перетаскиванием поликов, или вершин, а высоту только перетаскиванием вершин.
    Времени на моделинг не больше, чем с плагином, а возможности шире.

    P.S. Как боксы моделить, надеюсь, не стоит рассказывать. :)
    Успехов!
     

    Вложения:

    • 1436927.jpg
      1436927.jpg
      Размер файла:
      34,2 КБ
      Просмотров:
      88
    • 1436928.jpg
      1436928.jpg
      Размер файла:
      35,1 КБ
      Просмотров:
      106
    • 1436929.jpg
      1436929.jpg
      Размер файла:
      25,2 КБ
      Просмотров:
      82
    • 1436930.jpg
      1436930.jpg
      Размер файла:
      26,3 КБ
      Просмотров:
      84
  13. Elhour

    Elhour Знаток

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Ааа) Т.е. ты просто полики двигал, а я подумал что там какая-то хитрая галка в модификаторе есть или что-то подобное. Теперь все ясно)
     
  14. RUSTIK_HDR

    RUSTIK_HDR Активный участник

    С нами с:
    28.03.2008
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    так-то я и делал раньше, делал по другому еше - сплайн + лофт, но перед етим сплайн прикреплял к поли боксу /основному фасаду/ - и в конце делал кап. и все.

    Вопрос заключаеться в том, что-бы была возможность редактировать узор, и не моделить заново, осовенно уже на гибочной поверхности.
     
  15. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Вам, прям, не угодишь... :)
    Сохрани узор и модифицируй его сколько угодно.
    О каком моделировании идёт речь? Нажать две кнопки? :D
     

Поделиться этой страницей