1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

резка slice пустотелых предметов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем sdimson, 24 окт 2006.

Модераторы: Артер
  1. sdimson

    sdimson Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Прошу прошения, может простой вопрос. Искал по форуму, но нужную информацию не смог найти. А вопрос такой: как резать обычные объекты (примитивы) модификатором Slice, чтобы они не были пустотелыми.
     
  2. Hovermind

    Hovermind Активный участник

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    После Slice добавьте модификатор EditMesh, перейдите на подуровень Edge. При этом автоматически выделятся ребра, образующие контур разреза. Найдите в панели модификатора кнопку "Create Shape from Edges". Получившийся сплайн Extrude с Amount=0. Он и создаст нужную "заглушку".
     
  3. sdimson

    sdimson Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо! Но это хорошо, когда Slice статично разрезан. Но у меня все объекты с анимированным Slice. Грубо говоря: есть сложная модель, состоящая из множества объектов, которые появляются путём "вырастания" из пустоты. Это я делую как раз анимированным Slice. Но в камеру попадают пустоты, а это не очень красиво смотрится. как буд-то модель состоит из труб.
     
  4. ShMon

    ShMon Активный участник

    С нами с:
    24.07.2003
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    есть куча уроков как такие вещи делаются булевскими операциями. Но результат в большинстве случаев плачевный. Как вариант сверху накидывать cap holes - но тоже глючит, особенно при назначении материала. PowerBoolean разве что. Хотя все зависит от сложности объекта.
     
  5. Lea

    Lea Активный участник

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я пользуюсь cap holes и у меня небывает с ним глюков, если проблемы с текстурами, так сверху накинь UVW Map, и воаля!
     
  6. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Учитывая постановку задачи, я советую воспользоваться плагином Grow. Он делает то, что нужно и без слайсов.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей