Render.ru

Резьба-моделлинг

mozg

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Никак не могу сделать НОРМАЛЬНУЮ резьбу (на гайке, шурупе и.т.д).
Для передних планов надо, поэтому все детально должно быть.
Может кто делал, подскажите.
 
Рейтинг
98
#2
Запускаешь скрипт спирали, затем экструдишь по ней соответствующий сплайн. Возможно придется немножко повозиться с настройками экструда, но я пробовал, получается.
 

mozg

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Это я делал, но при близком рассмотрении никак не поверишь, что это резьба.
Я видел картинки, там шуруп и резьба как одно целое, так красиво...
 
Рейтинг
98
#4
Запускаешь скрипт спирали, затем экструдишь по ней соответствующий сплайн. Возможно придется немножко повозиться с настройками экструда, но я пробовал, получается.
 
Рейтинг
98
#6
Больше чем уверен, что мы чего-то просто не знаем, или что-то делаем не так, НО!
Есть черезжопный способ.
Из спирали сделать Вертикальный Loft, затем у полученной поверхности в режиме Hull выбрать средние вершины, и скейлом их растащить по двум осям, например X и Z.
Жалко тут картинку приклеить нельзя. У меня получилось.
А сполигонами не связывйся - у них схематика неподходящая.
 
Рейтинг
98
#7
А можно скопировать несколько спиралей (предположительно три) и тогда можно регулировать глубину резьбы просто изменяя радиус средней спирали. Но с Hull придется все равно повозиться.
 
#9
Способ №3

Создать спираль, и сделать ей револв, уменьшить количество секций с 8 до единицы а нурбс тесселяцию увеличить.
Вроде получилось.
 

mozg

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Спасибо, maxai, это я тоже вытворял, некрасиво получается...
 

mozg

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Супер! Теперь рассказывай чем и как делал(если не секрет, конечно)
 
Сверху