1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Резьба-моделлинг

Тема в разделе "Maya", создана пользователем mozg, 8 апр 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Никак не могу сделать НОРМАЛЬНУЮ резьбу (на гайке, шурупе и.т.д).
    Для передних планов надо, поэтому все детально должно быть.
    Может кто делал, подскажите.
     
  2. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Запускаешь скрипт спирали, затем экструдишь по ней соответствующий сплайн. Возможно придется немножко повозиться с настройками экструда, но я пробовал, получается.
     
  3. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Это я делал, но при близком рассмотрении никак не поверишь, что это резьба.
    Я видел картинки, там шуруп и резьба как одно целое, так красиво...
     
  4. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Запускаешь скрипт спирали, затем экструдишь по ней соответствующий сплайн. Возможно придется немножко повозиться с настройками экструда, но я пробовал, получается.
     
  5. Guest

    нужно в полигоны переводить потом, и вручную доводить
     
  6. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Больше чем уверен, что мы чего-то просто не знаем, или что-то делаем не так, НО!
    Есть черезжопный способ.
    Из спирали сделать Вертикальный Loft, затем у полученной поверхности в режиме Hull выбрать средние вершины, и скейлом их растащить по двум осям, например X и Z.
    Жалко тут картинку приклеить нельзя. У меня получилось.
    А сполигонами не связывйся - у них схематика неподходящая.
     
  7. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    А можно скопировать несколько спиралей (предположительно три) и тогда можно регулировать глубину резьбы просто изменяя радиус средней спирали. Но с Hull придется все равно повозиться.
     
  8. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если можно, то картинку на мыло, пожалуйста.
     
  9. Guest

    Способ №3

    Создать спираль, и сделать ей револв, уменьшить количество секций с 8 до единицы а нурбс тесселяцию увеличить.
    Вроде получилось.
     
  10. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, maxai, это я тоже вытворял, некрасиво получается...
     
  11. Guest

    Посмотри мыло
     
  12. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Супер! Теперь рассказывай чем и как делал(если не секрет, конечно)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей