Render.ru

Reytracer ST11

#1
При рендеринге объектов имеющих большие (4м кв.) плоские поверхности, когда в сцене установлен Directional Light и Ambient Light, тень настроена только от первого источника на рендериных поверхностях появляется явный "шум"- множество темных точек, как от этого избавиться, может кто нибудь знает? Убираешь тень, все нормально!?
 
#2
Привет!
Есть такая вероятность, что у тебя стоит опция "Smooth Shadow" в настройках того самого Directional Light, но величина "Samples" - очень маленькая (по умолчанию = 4)
Вторая причина - глюк студии. Как правило, срабатывает такое действие против такого рода проблем: выделяешь всю сцену (геометрию, источники света, камеры), копируешь, создаешь новую сцену (File > New), вставляешь скопированное. Как ни странно, в 75% случаев срабатывает :)
Возможно, есть еще какие-то проблемы. Если эта проблема еще актуальна, скинь мне на мыло эту сцену.

С уважением,
Александр
 
Сверху