1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ретопология

Тема в разделе "Mudbox", создана пользователем Andryuha1981, 23 авг 2015.

Модераторы: Moderator.
  1. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    Решил проретопить сапог
    Мужики посоветуйте как на нем проретопить веревки и мех созданный фибромешем(збраш)?
     

    Вложения:

  2. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    "ретопить", "збраш" , "фибер меш" и всё это в разделе mudbox, оригнально
     
  3. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    так я в нем ретопить то собрался )
     
  4. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    ну я из соседней темы понял что походу переделывать придется мех и волосы....либо как то колдовать
     
  5. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Уж лучше в фотошопе тогда ретопить, для ретопа, это ваще ваще ваще спорный выбор
     
  6. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    да если бы можно было ))) уже бы отретопил сто раз )
    топоган хотел так эта хрень вылетает через раз...в чем проблема вообще не понимаю )
     
  7. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    3d coat, modo, maya, cnema 4d, 3ds max, zbrush(на худой конец) но не mudbox
     
  8. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    а такой вопрос если fibru mesh в браше в polymesh 3d зафигачить от этого толк будет? ну т.е это будут те же полики почему их нельзя просто обвести более прямыми формами типа того же шара или куба? и сделать нормал с них
     
  9. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Я написал что можно, в теме соответствующей, тут зачем продолжать дисскусию о зебре, можно с тем же успехом в раздел макса или фотошопа поговорить
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей