1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ретопология.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем paradox 134576, 10 авг 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. paradox 134576

    paradox 134576 Активный участник

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    15
    Ребят, такой вопрос, начал моделить робота, это мой первый опыт, но так увлёкся, что только модель ноги получилась около 700тыс.полигонов, а изначально была идея сделать анимацию, насколько трудоёмкий будет процесс ретопологии, многих маленьких деталей?
    Или стоит добить работу и начать, свой путь с чистого листа?

    Обновление сообщения автором
    10.08.2013 в 14:19
    Ап
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Вообще-то, сетку для начала показывают!Но скажу сразу,что если планируется низкополигональная модель то приступать необходимо с нуля,и по шагово продумывая положение каждого "фейса" .Многие пробуют "облегчить" свои модели, но обычно, время потраченное на редактирование гораздо больше чем если бы всё создавалось "чистого листа".
     
  3. paradox 134576

    paradox 134576 Активный участник

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    15
    Деталей просто очень много сделал, гайки, винтики, даже внутренние части которые не видны, тоже делал...
     

    Вложения:

    • 3175402.jpg
      3175402.jpg
      Размер файла:
      263,3 КБ
      Просмотров:
      72
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так, на "вскидку", вроде и не так уж много.Есть конечно лишние но здесь надо всё рассматривать индивидуально.Но дело даже не в этом.Если есть время то "облегчай" если для анимации модель будет на втором плане, а для первого плана можно и оставить.В целом, модель смотрится довольно не плохо(пост №1).

    P.S. Для визуального контроля над количеством полигонов в сцене нажми "7".
     
  5. paradox 134576

    paradox 134576 Активный участник

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    15
    Спасибо, попробую сделать, а потом посмотрю тогда что дальше выйдет.
     
  6. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    У turbosmooth есть параметр render iters. Помогает сильно. Т.е. ставим iterations в 0, render iters - в нужное число. Получаем легкий вьюпорт и качественный рендер.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей