Скорей всего ось симметрии неверно выбрал. Ну а по сути для ретопологии лучше пользоваться другими прогами, например 3Dcoat или топоган (коат получше будет), при условии конечно что объект достаточно объемный и сложный. Простенький удобней сразу в майке и потоптать. На даже в этих прогах лично я делаю ретопологию на одной половине а потом просто зеркалю (в коате интересно к этому подошли, по сути и не требуется), это конечно мое имхо и тут можно поспорить, стоит ли. Но все таки иногда при удалениии/добавлении ребер, даже эти более специализированные под ретопо проги, хоть оч редко но бывает косячат, на отзеркаленной стороне. Чего уж говорить про майку, хотя в этом вопросе у каждого свое мнение и не буду утверждать и с кем либо спорить на эту тему.