1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ретопология модели с уже имеющимся Normal Map'ом. Каким способом это сделать?

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Rаdiance, 12 апр 2012.

Модераторы: Артер
  1. Rаdiance

    Rаdiance Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем :)
    Есть Mid-poly модель с уже построенной Normal картой. Хочу уменьшить детализацию.
    Есть возможность использовать уже имеющуюся Normal (с Diffuse понятно, что можно) карты для перенесения их на низкополигональную модель (которуя я отрисую в Topogun'е)?
    Какими способами это делается?

    Заранее спасибо.
     
  2. кодекс

    кодекс Активный участник

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    ...делаешь раскрой UWunrap -в Максе модель, далее в ситке MAP материалов ставишь свою карту. подробнее урок смотри Дмитрия Эпова, очень подробно описывает и показывает.
    http://expert3d.ru/ -его сайт, уроки оч.ясные и понятные.
    ...вообще можно Bump карту сделать в Shop и также в МАХе UWunrap-ом красиво и аккуратно сделать 3Д обьем.
    ...Наверно вопрос не ясный...если правильно понял -как лоу поли покрытть нормал мап?-легко, в топогане снятую карту одеваешь в МАХе через материал.эдитор и модификатором анрап..У Эпова есть видео курс- "Сложное текстурирование часть 3" .Если не то для тебя-извини...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей