1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

resolution

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 авг 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Задача такая: нужно отрендерить картинку 20000/20000 для полиграфии.
    Ставлю больше 6000 и Maya вылетает.
    Как можно задать dpi в Maya.
    Помогите пожалуйста.
     
  2. RenkO

    RenkO Мастер

    С нами с:
    08.07.2002
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    142
    О каких dpi можно говорить в MAYA'е ?
    DPI (Dot Per Inch) нужны для определения размера картинки оригинала (насколько часто ставить пиксели при выводе картинки или насколько часто брались пиксели при сканировании картинки).

    Насколько я понял тебе просто нужно получить картинку высокого разрешения?

    Определи разрешение (не DPI а количество пикселей) которое тебе нужно и рендерь с ними.

    Например нужен плакат 10 метров на 1 метр разрешение 60 dpi

    x = 10 * 100 / 2,54 * 60 = 23622 pixel
    y = 1 * 100 / 2,54 * 60 = 2362 pixel

    А если не получается рендерить в таких разрешениях в худшем случае, рендерь в меньшем. Увеличешь потом в PhotoShop' е.
    Там же укажешь и dpi для вывода изображения.
     
  3. RenkO

    RenkO Мастер

    С нами с:
    08.07.2002
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    142
    Я признаться сам часто рендерю для журнала (но разрешение нашей полосы не больше чем 2800 3500....) и то не редко повисаю.

    Может кто знает рендер для майи по надежней?
     
  4. Guest

    Рендерман! Ж))) - если разобраться - то там можно по кускам рендерить Ж))) - а потом оные сшивать Ж)) - на сайте есть www.pixar.com



    Макс.
     
  5. Guest

    Попробуйте запустить счёт из коммандной строки и считать картинку частями.
    У Render.exe есть несколько ключей, указывающих, что надо считать часть изображения.
    -------------------------------------------
    xLeft -xl <int> set X sub-region left pixel boundary
    of the final image
    xRight -xr <int> set X sub-region right pixel boundary
    of the final image
    yLow -yl <int> set Y sub-region low pixel boundary
    of the final image
    yHigh -yh <int> set Y sub-region high pixel boundary
    of the final image

    -----------------------------------------------

    Полный список ключей можете получить, запустив в командном окне следущую команду:
    Render > render_options.txt

    Собрать окончательную картинку можно будет в Photoshop'е или используя програмку imgconvert.exe , входящую в поставку Maya (не путать с imgcvt.exe)
     
  6. RenkO

    RenkO Мастер

    С нами с:
    08.07.2002
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    142
    Спасыба

    а то так бы и тупил :)
     
  7. Vladimir Tikhonov

    Vladimir Tikhonov Мастер

    С нами с:
    20.03.2001
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    185
    рендерил недавно 10 000х10 000.... все в порядке ни чего не вылетает.....

    хотя наверное потому что рендерил через бач рендер один кадр.....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей