1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ресницы

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 21 окт 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Как лучше всего сделать персонажу ресницы, чтобы глаза было легко анимировать? Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    партиклами ;)
     
  3. Guest

    умник какой :) а если серьезно? ткните в тутор, плиз.
     
  4. Guest

    проще всего сделать на их месте пару тройку полигонов и на них положить рисованые ресницы с альфаканалом
     
  5. Guest

    лучше всего сперва понять чтоза уровень детализации персонажа ; )
     
  6. Guest

    Степень детализации достаточно высокая, нужны close-ups лица, посему способ с текстурой не совсем подходит. Пробую делать ресницы честной геометрией, но не совсем понятно как это дело присоединить(?) к кластерам век, чтобы не задолбаться с их анимацией при морганиях и других изменениях выражения лица.

    Я с КСИ разбираюсь совсем недавно - раньше работал (да и сейчас работаю) в Cinema 4D. Так что, сорри за чайницкие вопросы.
     
  7. Guest

    ресницы не к кластерам надо присоединять, привильнее на кость энвелопить
     
  8. Guest

    Энвелопить на кость - это если единственная деформация, которую претерпевает веко - это вращение века вокруг центра глазного яблока. Разве этого достаточно для выражения всего спектра эмоций?

    Хотелось бы двигать точки, принадлежащие кластеру века, и чтобы ресницы двигались соответственно... Это как-нить решаемо?
     
  9. Guest

    ну типа можно сделать ресницы отдельными обьектами и прикострейнить к чему надо но довольно громозко получится
    проще уж волосы вырастить - типа hair from curves
     
  10. Guest

    а почему нельзя двигать и точки ресниц с точками века ?
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей