1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Решил проблему велдинга!

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Yuri3d, 25 янв 2002.

  1. Yuri3d

    Yuri3d Знаток

    С нами с:
    07.02.2002
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Ну.....
    Почти! ;-)))))))))))))

    Я сделал вывод: Ведь при моделировании, например, машины, большая часть форм получается сглаженной - плавные обводи и т.п., то не стоит этому препятствовать - побольше филлетов на всех "острых" границах - и ваши модели будут реалистичнее, да и проблемы с велдом не будет - велдим все глобально, а так как все плавное, то и группа сглаживания будет одна, а резкие углы смотряться отлично. Только надо очень хорошо конвертить в меш - иначе комп кончит от обилия полигонов. :)

    Удачи.
     

Поделиться этой страницей