Ну.....
Почти! ;-)))))))))))))
Я сделал вывод: Ведь при моделировании, например, машины, большая часть форм получается сглаженной - плавные обводи и т.п., то не стоит этому препятствовать - побольше филлетов на всех "острых" границах - и ваши модели будут реалистичнее, да и проблемы с велдом не будет - велдим все глобально, а так как все плавное, то и группа сглаживания будет одна, а резкие углы смотряться отлично. Только надо очень хорошо конвертить в меш - иначе комп кончит от обилия полигонов.
Удачи.
Почти! ;-)))))))))))))
Я сделал вывод: Ведь при моделировании, например, машины, большая часть форм получается сглаженной - плавные обводи и т.п., то не стоит этому препятствовать - побольше филлетов на всех "острых" границах - и ваши модели будут реалистичнее, да и проблемы с велдом не будет - велдим все глобально, а так как все плавное, то и группа сглаживания будет одна, а резкие углы смотряться отлично. Только надо очень хорошо конвертить в меш - иначе комп кончит от обилия полигонов.
Удачи.