1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Решил проблему с пожиранием памяти

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем 3DKing, 1 май 2012.

Модераторы: Артер
  1. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    Всем привет! Недавно столкнулся с проблемой, описанной в http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=147583
    Решение не претендует на оригинальность, ЗАТО работает ))) Берем всю тяжеловесную сцену ЭКСПОРТИМ в формат FBX и потом ИМПОРТИМ.
    Всё :-D наслаждаемся
     
  2. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    Для примера: простенькая сценка занимала в памяти после загрузки 6,5 ГБ, после нехитрых операций 1,3. Результат на лицо.
    + Плюс формата FBX - он один из нативных форматов, который сохраняет материалы и пути к текстурам (Vray материалы тоже нормально сохраняются).
    - Минус формата FBX: не сохранились: свет Vray, камеры Vray, все объекты стали Editable Mesh.
     
  3. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    Кстати проблема с файлом который жрал 15,5 из 16 гб не полностью решена. Экспортить то он экспортит, но вот импортить не хочет - на каком нибудь объекте затормаживается и висит... копаю дальше
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    при экспорте там можно выбрать Поли или Мэш
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей