1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Решил попробовать нарисовать интерьерчик...

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем diewut, 22 апр 2015.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. diewut

    diewut Пользователь сайта

    С нами с:
    21.03.2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    В целях изучения Maya решил нарисовать интерьерчик дачного домика. И тут же начались косяки. Я не могу разобраться с Бампом в майке. Делаю через Crazybump.
    [​IMG]
    Подскажите, кто чем пользуется, или может какие настройки посоветуете.
    [​IMG]
    Все какое то размытое, никаких острых углов, как пластилин на солнце=(
     

    Вложения:

    • 001.jpg
      001.jpg
      Размер файла:
      193,6 КБ
      Просмотров:
      534
    • 002.jpg
      002.jpg
      Размер файла:
      202,5 КБ
      Просмотров:
      514
  2. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    66
    Не знаю как в майке, но в маске у битмапов можно уменишить размытие. Я бы геометрией сделал доски, а бампом уже показал бы фактуру дерева.
     
  3. diewut

    diewut Пользователь сайта

    С нами с:
    21.03.2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Вот как то так, сделал тоже самое в Lightwave - результат мне больше нравится=)
    На стыки пока не обращайте внимания, заделаю в ближайшее время
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     

    Вложения:

  4. masterkmw

    masterkmw Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Standart Bump подключается по дефолту без проблем
     
  5. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    798
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Чую я, что в ноде file включена фильтрация, которая и мажет бамп. И файл наверно jpg?
     
  6. diewut

    diewut Пользователь сайта

    С нами с:
    21.03.2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Файл чего? Картинка на выходе - да. А все текстуры стараюсь в пнг. А насчет этой фильтрации в ноде file можно по подробнее?=))
     
    Последнее редактирование: 12 май 2015
  7. diewut

    diewut Пользователь сайта

    С нами с:
    21.03.2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Я заметил вот что: в Lightwave с помощью edit Nodes я загружаю картинку и он самостоятельно их этой картинки делает бампы, спекулары и прочее. И дальше уже я беру бамп картинки и отправляю его на входной параметр бампа модели. Получается как на картинках выше. Если же я бамп отправлю на входной параметр Нормал модели, то получается тоже самое, что и в майке при использовании обычного бампа. Вот я и подумал, не может быть такого что я просто карту бампа леплю не туда в майке???=))
     
  8. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    798
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Нужен скрин из гипершейда, ну или описать хотя бы. По поводу фильтрации - в ноде попробовать отключить фильтрацию или уменьшить значение до 0.1.
     
    diewut нравится это.
  9. diewut

    diewut Пользователь сайта

    С нами с:
    21.03.2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    В связи с переделыванием компьютера и переустановкой программного обеспечения часть работ была утеряна. Времени этим заниматься пока нет, так что прошу модераторов удалить эту тему. Спасибо.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей