Render.ru

Решил попробовать нарисовать интерьерчик...

diewut

Знаток
Рейтинг
52
#1
В целях изучения Maya решил нарисовать интерьерчик дачного домика. И тут же начались косяки. Я не могу разобраться с Бампом в майке. Делаю через Crazybump.

Подскажите, кто чем пользуется, или может какие настройки посоветуете.

Все какое то размытое, никаких острых углов, как пластилин на солнце=(
 

Вложения

  • 193,6 КБ Просмотров: 840
  • 202,5 КБ Просмотров: 873
Рейтинг
181
#2
Не знаю как в майке, но в маске у битмапов можно уменишить размытие. Я бы геометрией сделал доски, а бампом уже показал бы фактуру дерева.
 

diewut

Знаток
Рейтинг
52
#3
Вот как то так, сделал тоже самое в Lightwave - результат мне больше нравится=)
На стыки пока не обращайте внимания, заделаю в ближайшее время




 

Вложения

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#5
Чую я, что в ноде file включена фильтрация, которая и мажет бамп. И файл наверно jpg?
 

diewut

Знаток
Рейтинг
52
#6
Чую я, что в ноде file включена фильтрация, которая и мажет бамп. И файл наверно jpg?
Файл чего? Картинка на выходе - да. А все текстуры стараюсь в пнг. А насчет этой фильтрации в ноде file можно по подробнее?=))
 
Последнее редактирование:

diewut

Знаток
Рейтинг
52
#7
Я заметил вот что: в Lightwave с помощью edit Nodes я загружаю картинку и он самостоятельно их этой картинки делает бампы, спекулары и прочее. И дальше уже я беру бамп картинки и отправляю его на входной параметр бампа модели. Получается как на картинках выше. Если же я бамп отправлю на входной параметр Нормал модели, то получается тоже самое, что и в майке при использовании обычного бампа. Вот я и подумал, не может быть такого что я просто карту бампа леплю не туда в майке???=))
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#8
Я заметил вот что: в Lightwave с помощью edit Nodes я загружаю картинку и он самостоятельно их этой картинки делает бампы, спекулары и прочее. И дальше уже я беру бамп картинки и отправляю его на входной параметр бампа модели. Получается как на картинках выше. Если же я бамп отправлю на входной параметр Нормал модели, то получается тоже самое, что и в майке при использовании обычного бампа. Вот я и подумал, не может быть такого что я просто карту бампа леплю не туда в майке???=))
Нужен скрин из гипершейда, ну или описать хотя бы. По поводу фильтрации - в ноде попробовать отключить фильтрацию или уменьшить значение до 0.1.
 

diewut

Знаток
Рейтинг
52
#9
В связи с переделыванием компьютера и переустановкой программного обеспечения часть работ была утеряна. Времени этим заниматься пока нет, так что прошу модераторов удалить эту тему. Спасибо.
 
Сверху