1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ResEditor - может и не только я его про@рал ?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Sidoruk, 15 янв 2002.

  1. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Что-то я отвлекся, а Максоны такую чудную штуку сгавнякали... Resource Editor называется. Для тех, кто пытается писать плагины к Синьке. Занятие дурацкое и не благодарное, но от него ИМХО никуда не деться.... Эх... Вот чего там действительно не хватает - так это нормальной поддержки скриптов....
    Ну да ладно. Короче, лежит оно тут - http://www.plugincafe.com/developer_main.asp, весит 300 кило. Помогает ковырять интерфейсно-ресурсную часть к вашим плагинам. Если это делать руками - звереешь сразу. Проверено.
     
  2. Guest

    < Занятие дурацкое и не благодарное, но от него ИМХО никуда не деться.... >

    Блин, хоть бы кто-нибудь, хоть раз, хоть бы трайел смешной показал бы! Типа мой плагин! Пользуйтесь!
    И к чему тогда скрипты?!!! Непонятно... (мне, как новичку многое непонятно...)

    p.s. Спасибо Альберту за кряк 7.303!!!
     
  3. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Док, этот самый тухлый (имхо) кофф нужен для двух вещей. 1) для написания экспрешенов, ну тех, которые вешаются как тэг к объекту. 2) у тебя при моделинге повторяется одна и та-же операция. монотонно и утомительно. к примеру - серия инсетов и бевелов со сходными параметрами. и их штук десять... а повторять ее надо раз 50... если бы была нормальная скриптовая поддержка (как MEL в Майке) все можно было бы автоматизитровать.... а так приходится брать рыбу плагина, описание SDK и пытаться написать это хозяйство под конкретную задачу.

    есть и третий вариант - самописные шейдеры (вон щас народ у буржуев пытается SSS реализовать)... но это уже для совсем умных и талантливых :)
     

Поделиться этой страницей