Render.ru

ResEditor - может и не только я его про@рал ?

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Что-то я отвлекся, а Максоны такую чудную штуку сгавнякали... Resource Editor называется. Для тех, кто пытается писать плагины к Синьке. Занятие дурацкое и не благодарное, но от него ИМХО никуда не деться.... Эх... Вот чего там действительно не хватает - так это нормальной поддержки скриптов....
Ну да ладно. Короче, лежит оно тут - http://www.plugincafe.com/developer_main.asp, весит 300 кило. Помогает ковырять интерфейсно-ресурсную часть к вашим плагинам. Если это делать руками - звереешь сразу. Проверено.
 
#2
< Занятие дурацкое и не благодарное, но от него ИМХО никуда не деться.... >

Блин, хоть бы кто-нибудь, хоть раз, хоть бы трайел смешной показал бы! Типа мой плагин! Пользуйтесь!
И к чему тогда скрипты?!!! Непонятно... (мне, как новичку многое непонятно...)

p.s. Спасибо Альберту за кряк 7.303!!!
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Док, этот самый тухлый (имхо) кофф нужен для двух вещей. 1) для написания экспрешенов, ну тех, которые вешаются как тэг к объекту. 2) у тебя при моделинге повторяется одна и та-же операция. монотонно и утомительно. к примеру - серия инсетов и бевелов со сходными параметрами. и их штук десять... а повторять ее надо раз 50... если бы была нормальная скриптовая поддержка (как MEL в Майке) все можно было бы автоматизитровать.... а так приходится брать рыбу плагина, описание SDK и пытаться написать это хозяйство под конкретную задачу.

есть и третий вариант - самописные шейдеры (вон щас народ у буржуев пытается SSS реализовать)... но это уже для совсем умных и талантливых :)
 
Сверху