1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

rendrib -radio 50 ......

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 20 ноя 2000.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Шойто тут сегодня как в муравейнике....
    Ктонить работал с BMRT аки радиосити рэндером?
    Например имеем объект размером 10х10х10 майских юнитов.
    С каких циферек нужно начинать подбирать
    для него patchsize, elemsize, minsize?
    Если вся сцена занимает 100х100х100 майских юнитов,
    с чего начать minpatchsamples?
    А то как то наугад нехорошо и долго.
     
  2. Guest

    Да, я работал.

    С радиосити юнитами проблема вот в чем (я так полагаю, ты уже почитал документацию) - ты никогда так просто не скажешь, сколько их надо ;-)

    Просто тут дело в том, что размерности майки могут в результате к размерностям рендриба не иметь никакого отношения - в конце концов, а спеке сказано, что размерности в рибе идут в буказоидах. Так что все зависит от конкретного экспортера (Ribexport/MaiTai/RAT)и его сеттингов.

    Так что единственный путь - как я его вижу - это экспортить, потом смотреть на координаты объектов - можно для примера сделать невидимый кубик, который будет вмещать всю сцену, и смотреть на его координаты. Ну и потом прыгать от того, что и как надо считать.

    Я обычно делаю так, чтобы юнит бился на ~10 частей (чтоб сетка была 10x10, как в Quake ;-)), то есть MaxSize/10 и будет patchsize. Ну а потом - если надо - рефайню до упора.

    Minpatchsamples 1 (по умолчанию) обычно для теста достаточно - поскольку этот параметр обычно работает на цветовые характеристики.

    А вообще radiocity sux ;-) Пиксары все делают светом (нереальным количеством источников), в том числе и отрицательным. Правда, у них для этого есть 200 TD'ев ;-)))
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей