1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендеры под Рину

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем X-Lan, 24 мар 2006.

  1. X-Lan

    X-Lan Пользователь сайта

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите какие рендеры можна подключать под Рину без переброса модели в другую 3D прогу. Кто с чем работает, и какова их оценка как под Рину?
     
  2. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Привет! некорректный вопрос нужно монять что и зачем?
    1. Что рендерить?
    2. Скорость критична?
    3. Требуемый размер отрендереной картинки?

    вот отсель и пляшем)))
    а то обзор рендеров под рино я уже замахался писать))
     
  3. Alexander_77

    Alexander_77 Знаток

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Да много чего есть: Фламинго, это, так сказать, by default, но она (или оно? :) ) совсем начального уровня. Есть Brazil, но он очень медленный. Есть Vray for Rhino, для тех, кто привык рендерить им из-под 3DS. Можно ещё RhinoMan назвать, к нему подключается куча рендерман-совместимых рендереров, с десяток примерно. Есть Maxwell~Render, этот вообще особняком стоит: медленно, но очень качественно, результат спутаешь с фото. Вроде и всё, из того, что заслуживает внимания.
     
  4. X-Lan

    X-Lan Пользователь сайта

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сори за некоректность по отношению к характеру работы...
    Пробую отрендерить самолет Me-109f...
    Картинку выложил на Max-Rhinoll@rambler.ru, пароль для входа: Max-Rhinoll
    Пробую на сегодня разобраться с ринолом, но вот не знаю покатит ли он. Во первых картинки получаются действительно красивые, но долго и в них много шума, что особо не радует... А еще не знаю как управлять тонко с бампингом и текстурани в нем.
     

Поделиться этой страницей