1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендеры для синьки?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем kozloff, 10 мар 2005.

  1. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Хотел податься в синюшники - на сцене, на которой макс категорически начал задыхаться, синька бегает без проблем. Да вот незадача - для макса есть FR-Stage1SP2D, для майи есть туртель - а для синемы что, вообще шаром покати? Ни одного упоминания о подключении внешних рендеров ни на форумах, ни на гугле не нашел. А имеющийся в синьке радиосити считает GI в два-три раза медленнее, чем туртель (про максовый FR вообще не говорю - там скорость более чем хорошая).
    Кто чем GI в синеме рендерит? Или все тем рендером что в ней есть пользуются?...
     
  2. Guest

    Сторонних рендеров пока нет, увы :-( Не знаю, как у нас, а за бугром рендерят стандатртным. Насколько я понял, синьковский рендер надо грамотно и геморно настроивать для приемлимого соотношения скорость\качество. Вешать на объекты композишн таги (позволяет, в частности, установить объекту свою "точность" рассчета GI, отл. от основных настроек сцены, и.т.д.) Странно, стандартный синьковский AR основан на движке FR, он, по идее, не должен быть сильно тормознее. И уж тем более не должен быть тормознее TURTLE, основанного на далеко не самом быстром MR.
     
  3. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Синьковский рендер - это FR Stage0, а у меня в максе Stage1, да еще и с последним сервиспаком. Одна и та же сцена в максе (FR-Stage1) рендерится 5 минут, а в синьке 19 минут... Туртель управляется с ней же за 10 минут. А, кстати, откуда инфа что Turtle на MR основан? В доках от Illuminate Labs ничего про это нет.
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    GI настраивать надоть :) Помнится, читал одну книженцию, где знатный майщик рассказывал путь становления своей трёхмерной личности... так он говорил, поначалу рендерил часами и сутками, но затем разобрался с настройками, привёл их к оптимальному качеству и рендерил уже десятками минут :)

    Максвелл обещается вот и грозится выпустить рендер, который будет поддерживаться вСинеме.

    И я вот не понимаю, чего есть любители бегать повсюду со своим туртлем, как дураки по базару с писаной торбой :) Настраивайте менталрей и будет вам. Какого седьмого чуда вам надо?!..
     
  5. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    > GI настраивать надоть :) Помнится, читал одну книженцию, где

    Дык, надоть...

    > знатный майщик рассказывал путь становления своей трёхмерной
    > личности... так он говорил, поначалу рендерил часами и
    > сутками, но затем разобрался с настройками, привёл их к
    > оптимальному качеству и рендерил уже десятками минут :)

    Лучше б этот знатный майщик написал книженцию, где подробно и популярно написано, что куда крутить... У меня сейчас в работе сцена одна... туннель подземный с витринами из зеркальных стекол вдоль стен, а посреди туннеля еще длинная витрина из зеркальных стекол... :((( блин, GI с ума сходит...

    > И я вот не понимаю, чего есть любители бегать повсюду со
    > своим туртлем, как дураки по базару с писаной торбой :)

    Потому что есть любители быстро и качественно моделить и быстро и качественно рендерить. И безразлично, как при этом называется пакет - синька, зеленка, майка, дунька, 3d-max, 1d-min :)
     
  6. Guest

    To Vladimir Kozlov> Какой финальный размер изображения нужно получить?
     
  7. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    > Какой финальный размер изображения нужно
    > получить?

    HD1080 как минимум...
     
  8. Guest

    ну это совсем не много. (можно сказать размер preview-ки.). Если нужна помощь то пиши на info@realsoft3d.ru
     
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    А тот чувак, с настройками рендеринга, был из Гномона :)

    Ну дык... Владимир... если в Синеме, то уменьши-ка кол-во отражений, для начала... Тут про это дело много чего можно рассказать. Да! А главное, если с GI, то отруби-ка ты на материале стекла восприятие GI.

    А насчёт туртля... качал, смотрел... лучше уж менталрей подучу.
     
  10. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сапиенс, ты большой белый шаман! спасибо! действительно после отрубания GI на стекле время рендера сократилось в 5 раз. Сейчас рендерит примерно с той же скоростью, что FR в максе... правда у меня accuracy скручена - щас верну ее на место и буду искать что бы еще открутить.
     
  11. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Гы... ты ещё каустику не пробовал по ходу... а ещё есть песня с метаболом, частицами и прочим, невозможным для бытового пользователя, не вооружённого рендер-фермой :)
     
  12. Guest

    To homo sapiens> ещё каустику не пробовал по ходу... а ещё есть песня с метаболом, частицами и прочим, невозможным для бытового пользователя, не вооружённого рендер-фермой :) - Это что большие проблемы???
     
  13. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    O'DA, а ты их пачками на свет божий производишь, все эти каустики-маустики, фотоны-матоны, частицы-кустицы, метаболы-балаболы... да, и ещё — хаер :)
     
  14. Guest

    :) Ну не пачками, а столько сколько нужно и как то совершенно незаметно ..
     
  15. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Вот и я... совершенно незаметно.. А где-то, в большой и страшной америкосии, поговаривают, их производят килотоннами...
     
  16. Guest

    Мне кажется, что у синюшников, крыша с их программой съехала, наверно она очень плохо на мозги действует превращая человека в еб....го зомби-синюшника, не удивлюсь если скоро в психушках появятся новый диагноз заражён c4d, уже только 4d в приставке к какой либо программе смахивает на диагноз тех кто её написал............
    Так вот после названного диагноза шастают психи по разным форумам и пытаются доказать, что @!#$ есть золото.
    То махали какой то статьёй о том, что синька это самый „лучший“ пакет.
    Теперь доказывают, что все должны перейти на синьку только из за того, что булеаны лучше, только кому сильно нужны эти булеаны????
    Кто моделить умеет ими очень редко пользуется.
    Только ламеры нарисовав бокс а потом вычитая из него другой приходит в полный восторг от полученной дырки. Вот с такими психами мы имеем здесь дело.
    Психозники вы наши Dimka аля Homosap, хочется вам посоветовать ещё одну замечательную программу ARKON она не только может дома рисовать и фасады, там знаете какие булеаныыы зашибись.... цак дырка, цак окно, цак, дверь, а мебели сколько хотите куда хотите и на что хотите, а ещё, ещё она сразу планы рисует, архитекторы от вас будут в полном восторге.

    С наилучшими,
    ....!!!
     
  17. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Весенний призыв из жёлтого дома.
     
  18. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если на стыках потолка и стен пятна вылазят - какую ручку крутить? accuracy поднял до 80%, min/max уже до 2/400 докрутил (да-да. 400. сцена у меня такая.), количество сэмплов оставил как по умолчанию 300, глубина 2. И хоть убейся - пятна прут и всё...
     
  19. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    во-первых, необходимо почитать мануал про радиосити. Там сказано в частности, постепенно прибавлять кол-во стохастики и качества. Изначально настройки по умолчанию сильно завышены. Это уже не раз упоминалось, например, применительно к хайру. С радиосити та же тема. а максимум можно 200 оставить.
     
  20. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Самое парадоксальное то, что я, к сожалению, интерьерами не занимась, а зарабатываю на жизнь исключительно фасадами. А мы вот тут общаемся :)

    Все знания по GI у меня больше теоретические, чем практические. Думаю, если бы взялся за интерьеры, то добился бы еврокачества вирея и менталрея. Ау, где спецы?! Кто человеку помогать будет?!
     

Поделиться этой страницей