1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

РендерВ БЕСКОНЕЧНОСТЬ Хелп!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Brod'yaga, 15 июл 2006.

Модераторы: morro
  1. Brod'yaga

    Brod'yaga Активный участник

    С нами с:
    06.05.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    3 Картинка рендериться 06.01 часов!!!! Вот настройки рендера (Врей) -

    - во вкладке настроек Vray - global switches : turn off default lights

    - image sampler = adaptive QMC

    - antialising filter = « mitchell-netravali »

    - indirect illumination = ON

    - Secondary bounces multiplier = 0 ,85

    - Irradiance map settings:

    - preset = "low"

    - hsph subdivs = 30

    - environment :

    - skylight – чистый белый цвет

    - reflection/refraction – чистый белый , multiplier = 1 ,2

    - system : render region division = 50*50 px


    Помгите быстрее сделать!!!!
     

    Вложения:

    • 1278.jpg
      1278.jpg
      Размер файла:
      62 КБ
      Просмотров:
      57
  2. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Сколько поставил сабдивов в Adaptive QMC? Ставь не больше 3-4. Какой алгоритм используешь для вторичной карты отражений? От его настроек тоже зависит. И еще - какой у тебя комп...
     
  3. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    возможно еще и материальчики с нереальными сабдивами
    а на часах если такое из-за стекла произошло то это жесть :)
    на мой взгляд явно косяки с материалами
    а именно с отражениями и преломлениями сабдивов меньше поставь
    и с глоси что-нить культурно сделай а то он у тебя нереально тяжкий
     
  4. Brod'yaga

    Brod'yaga Активный участник

    С нами с:
    06.05.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    2Elrond (3D Work) Что такое "сабдивы" "Adaptive QMC" Какой алгоритм используешь для вторичной карты отражений? - это тоже объясните plz. Pentium 4 CPU 2.666 Ghz 512 Ram

    2jedwizard "а на часах если такое из-за стекла произошло то это жесть :) " спасибо \
    "на мой взгляд явно косяки с материалами " что такое косяки?
    "с глоси что-нить культурно сделай а то он у тебя нереально тяжкий " что такое глоси?

    Вы звините, я в этой индустрии недолго, всего слега не знаю :)
    Вот новый абдейт, делался за 6.20 часов :(((
     

    Вложения:

    • 1288.jpg
      1288.jpg
      Размер файла:
      74 КБ
      Просмотров:
      51
  5. Юра Кошель

    Юра Кошель Мастер

    С нами с:
    21.09.2004
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    464
    :)) это всё обьясняет... нельзя использовать стандартные материалы. используй виреевские или различные составные на базе виреевсеих. в настройках ги посавь : фёст бонс-ирадианс мап, секондари бонс-лайткеш. далее, в настройках ирадианс мап стаь режим медиум ( раскрывающийся список) , в настройках лайткеш ( свиток вирея) ставь 1000 сабдивов, размер сэмпла 50, режим ворлд. ниже префильтр 10, фильтр оф ( раскрывающийся список) в свитке колормапинг ставим инсинити экспонента ( р. список) в настройках фильтра АА ( один из верхних свитков вирея) выбери катмул рум ( р. список) в настройках лайткеша и ирадианс мап поставь галки перед надписями шоу калк фейс ( сможешь увидеть процесс формирования карт освещённости) светильники используем виреевские ( там где ты создаёшь омники есть р. список в котором добавился пункт вирей) ещё можно создать таргет директ и в р. списке тип теней выбрать вирешадоу. галку поставить напротив надписи он ( чтоб тени включить) пока всё. если всё так сделаешь, рнедер будет идти около часа. когда то давным давно я задал в этом форуме точно такой же вопрос как и ты... и пошло поехало:) удачи
     
  6. Brod'yaga

    Brod'yaga Активный участник

    С нами с:
    06.05.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    оживлю темку
     
  7. Brod'yaga

    Brod'yaga Активный участник

    С нами с:
    06.05.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вопрос: Какие нужны настройки для САМОГО быстрого рендера? Не обращая внимание на качаство и т.д. Подскажите плз. Только просьба - пишите настройки латиницей.
     
  8. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Сканлайн юзай
     
  9. Brod'yaga

    Brod'yaga Активный участник

    С нами с:
    06.05.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ну я имею ввиду настройки быстрого рендера для Врея. Хочу сравнить со своими.
     
  10. Brod'yaga

    Brod'yaga Активный участник

    С нами с:
    06.05.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Нашел - надо в параметре VRay: QMC Sampler, все параметры, кроме min Samples, ставить на 1 (GI отключить). Качство жуткое! Но зато раз в 10 быстрее чем при стандарте! А если поставить напримет 0.95, то ваще для и-нета сойдет.
     
  11. Brod'yaga

    Brod'yaga Активный участник

    С нами с:
    06.05.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    http://www.ixbt.com/soft/vray-1.shtml Офгенная, подробная статья!!!!
     
  12. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    сцену дай поможем )
     
  13. Brod'yaga

    Brod'yaga Активный участник

    С нами с:
    06.05.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Сцену дать! Легко сказать! Щас рендерю со старыми настройками с разрешением 1024х765, так вот на моем 512 рам, уже 9 часов рендер идет и где-то только 50%! Жуть!
    Кстати попутный вопрос: если закрыть картинку, то скорость рендера увеличиться?
     
  14. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    немоного, но увеличится =)
     
  15. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    гы ну не хош не давай просто могет быть лажа в чем угодно ето оч долго тем более для тако й пикчи )!
     
  16. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    я и говорю, что на сканлайне такое и быстрее и лучше выходит =)
     
  17. Brod'yaga

    Brod'yaga Активный участник

    С нами с:
    06.05.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    2 ---GD--- (3D Work) , издеваешся над бедным новичком!! :))
    2 morro (3D Work) , ну часиков через 9 покажу и картинку, и настройки и т.д. короче будете помогать :)
     
  18. Brod'yaga

    Brod'yaga Активный участник

    С нами с:
    06.05.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    З.Ы. Надо название темы поменять - вместо "Рендер 6 часов! Хелп!", на "Рендер уже больше 18 часов! Хелп!" :)
     
  19. Ilya_sp

    Ilya_sp Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2004
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    че хелп? Вы телепатов видели? я нет. Вам жалко выложить 3d-модель, чтобы можно было посмотреть все настройки, не гадая?
     
  20. Brod'yaga

    Brod'yaga Активный участник

    С нами с:
    06.05.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    2Ilya_sp, скажи, как я выложу, если у меня уже 2ой день рендер идет! Как пройдет сразу все выложу.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей