Render.ru

rendermap() зависает. аналог этой ф-ции.

Владислав Бодюл

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Вобщем мне нужно рендерить карту через "at time".
И вот тут проблема. При выполнении такой команды
Код:
my_bitmap -- в переменной хранится карта.
at time f (rendermap my_bitmap size:[200,200])
макс часто зависает примерно на минуту.
Как правило это происходит при использовании анимированных карт. Например если анимировать фазу в карте Ноиз, или offset в другой карте.
И чаще всего если f=0
В статичных картах зависаний вроде нет.
Может есть другие способы перевести карту в картинку?
Карту я собираюсь рендерить очень часто. Использую её в PFlow. И рендерится она в каждом фрейме.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
хм, я столкнулся с аналогичной проблемой, скорость вьпорта тормозится в разы, если использовать для частиц анимированный Gradient Ramp, причём саму систему частиц можно вообще выключить, тормозит сама карта ( Макс 2014), может ошибаюсь, но вроде раньше такой проблемы не было
 

Владислав Бодюл

Активный участник
Рейтинг
15
#3
хм, я столкнулся с аналогичной проблемой, скорость вьпорта тормозится в разы, если использовать для частиц анимированный Gradient Ramp, причём саму систему частиц можно вообще выключить, тормозит сама карта ( Макс 2014), может ошибаюсь, но вроде раньше такой проблемы не было
А ты тоже использовал rendermap?
Просто у меня с помощью карты происходит трансформация партиклов.
Но даже если в сцене нет источника частиц, если просто в Listener вбить эту команду, а точнее всё строку с "at time", то макс тоже может зависнуть. Хоть и не всегда это происходит.
 
Сверху