1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

renderman for maya FG map reuse

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Ali 8216, 13 дек 2005.

Модераторы: Moderator.
  1. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    народ подскажите как в rman for maya использовать карту FG при анимации камеры. Ну т.е. по аналогии с менталом.
    Чтоб при прощете FG анимации рендер брал инфу из предыдущего кадра а не перепрощитывал если это возможно.
     
  2. shrisha

    shrisha Пользователь сайта

    С нами с:
    19.07.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Bake юзать. Там вообще нет карты FG. Там омбиен оклюжэн.
     
  3. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    ясно, но бэйк бэйкает в какой-то формат .bkm, а можно в tif или еще во что, может конвертер есть какой?
     
  4. l_man

    l_man Пользователь сайта

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    .bkm это трехмерный формат, в картинку его не конвертнуть. Вместе с про сервером идет вьювер, а так его вроде нечем посмотреть.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей