1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

RenderMan for MAX4

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Max 944, 10 дек 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Max 944

    Max 944 Активный участник

    С нами с:
    11.10.2001
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Возможно ли использовать Рендер Ман для Макса?
     
  2. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    maxman от AnimalLogic спасет отца русской демократии.
     
  3. Max 944

    Max 944 Активный участник

    С нами с:
    11.10.2001
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А что он разве на таком же уровне дает качество картинки?
     
  4. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Что ты имеешь ввиду? На каком уровне? Качество картинки, если я что нибудь в чем нибудь понимаю обеспечивают рендерер и руки, а не парсер...
     
  5. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    Что такое Renderman. Основные понятия.
    Это стандарт описания трехмерных данных для их последующей визуализации (в FAQ по Рендерману написано:"это стандартный интерфейс между программами моделирования и рендеринга для создания фотореалистичного качественного изображения.").

    RenderMan создан компанией Pixar и используется с 1987 года многими известными продакшен хаусами, поэтому о нем и говорят, как о стандарте в современном мире рендеринга.

    В большинстве случаев реализация стандарта Renderman - это комплекс программ, вызываемых их командной строки и играющих определенную роль в процессе рендеринга. Стандарт различает понятие файлов описания сцены и геометрии - RIB-файлов, и файлов описания материалов - SL-файлов, или шейдеров. Все эти файлы имеют простой текстовый формат, описанный в спецификации. Файлы шейдеров представляют из себя минипрограммы на сильно упрощенном диалекте языка Cи.

    Большинство программ 3d-моделирования и анимации совершают вызовы Renderman-совместимых рендереров посредством плагинов, которые экспортируют внутренний формат сцены в RIB файлы, а материалы сцены - в SL файлы. Среди подобных плагинов можно назвать MTOR, MaiTai, MayaMan для Maya, MaxMan, DoberMan для 3dsmax, LightMan для Lightwave. SideFX Houdini поддерживает Renderman без использования плагинов.

    ++++++
    и многое другое
     
  6. Max 944

    Max 944 Активный участник

    С нами с:
    11.10.2001
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    т.е на сколко я понял
    использовать Рендер ман для макса можно, только нужен типа конектор как для Ментал рэя
    МАКСМЭн чем отличаеться от Рендермана
     
  7. Max 944

    Max 944 Активный участник

    С нами с:
    11.10.2001
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот поставил тут Макс Мэна, только не пойму как его лицезировать, ридми не прилагалось жаль, может кто подскажет, что ну жно сделать, чтобы он заработал и желательно обьяснил что он конкретно может (это рендер типа Ментал рэя или как? )
     
  8. frSaSA

    frSaSA Активный участник

    С нами с:
    22.10.2002
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Для того чтобы МАХМАN (уж незнаю какая у тя версия) заработал необходимо поправить
    файлик AnimalL.dat (это файл лицензии) для этого его нужно заменить следующим текстом
    (т.е. имеющийся файлик удалить а новый написать (с таким же именем)) вот его содержание:

    #replace 'GFX' with your pc name
    #and set the correct path to your animall.exe
    #then start up the flexlm server

    SERVER GFX ANY 5055
    DAEMON AnimalL c:\AnimalLogic\maxMan\bin\AnimalL.exe
    FEATURE MAXMAN AnimalL 3.8 permanent 999 5C985604944E1F20B286 \
    ISSUER=SOLiTUDE ck=26
    FEATURE MAXMAN_RENDER AnimalL 3.8 permanent 999 DC68E65454A9A63DCDFA \
    ISSUER=SOLiTUDE ck=52
    FEATURE MAXMAN_BMRT_RENDER AnimalL 3.8 permanent 999 144EC9EB39CC \
    VENDOR_STRING=PHRESH/SLT
    FEATURE MAXMAN_BMRT AnimalL 3.8 permanent 999 1B12FB9141CD \
    VENDOR_STRING=PHRESH/SLT


    совершенно не уверен что это сработае, но у мя сработало
    (поправь пути и следи что б соответствующий сервис был запущен)

    а чтоб рендрить в максе Рендерманом нужен MAXMAN (который передает сцену, материалы и анимацию в Prman) и PixarRenderMan.....
     
  9. Guest

    Большинство программ 3d-моделирования и анимации совершают вызовы Renderman-совместимых рендереров посредством плагинов, которые экспортируют внутренний формат сцены в RIB файлы, а материалы сцены - в SL файлы. Среди подобных плагинов можно назвать MTOR, MaiTai, MayaMan для Maya, MaxMan, DoberMan для 3dsmax, LightMan для Lightwave. SideFX Houdini поддерживает Renderman без использования плагинов.

    Ну так вот. MayaMan - это ПЛАГИН, который переводит сцену в формат, который понимают рендереры, разработанные согласно спецификации Renderman. Например, рендереры prman, BMRT, Entropy, Aqsys, 3delight, AIR, RDC, Angel.

    MayaMan - это не рендерер. Он ничего сам не может рендерить.

    > (это рендер типа Ментал рэя или как? )

    Почитайте фак ну хоть немного. Ну пожалуйста.
     
  10. Max 944

    Max 944 Активный участник

    С нами с:
    11.10.2001
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо
    еще один вопрос. где можно скачать этот Prman, вроде когда я его ставил он просил укзать дерикторию с Prmanom и еще Pixarrender чтоли
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей