Render.ru

RenderMan for MAX4

Narvi

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Что ты имеешь ввиду? На каком уровне? Качество картинки, если я что нибудь в чем нибудь понимаю обеспечивают рендерер и руки, а не парсер...
 
Рейтинг
99
#5
Что такое Renderman. Основные понятия.
Это стандарт описания трехмерных данных для их последующей визуализации (в FAQ по Рендерману написано:"это стандартный интерфейс между программами моделирования и рендеринга для создания фотореалистичного качественного изображения.").

RenderMan создан компанией Pixar и используется с 1987 года многими известными продакшен хаусами, поэтому о нем и говорят, как о стандарте в современном мире рендеринга.

В большинстве случаев реализация стандарта Renderman - это комплекс программ, вызываемых их командной строки и играющих определенную роль в процессе рендеринга. Стандарт различает понятие файлов описания сцены и геометрии - RIB-файлов, и файлов описания материалов - SL-файлов, или шейдеров. Все эти файлы имеют простой текстовый формат, описанный в спецификации. Файлы шейдеров представляют из себя минипрограммы на сильно упрощенном диалекте языка Cи.

Большинство программ 3d-моделирования и анимации совершают вызовы Renderman-совместимых рендереров посредством плагинов, которые экспортируют внутренний формат сцены в RIB файлы, а материалы сцены - в SL файлы. Среди подобных плагинов можно назвать MTOR, MaiTai, MayaMan для Maya, MaxMan, DoberMan для 3dsmax, LightMan для Lightwave. SideFX Houdini поддерживает Renderman без использования плагинов.

++++++
и многое другое
 

Max 944

Активный участник
Рейтинг
5
#6
т.е на сколко я понял
использовать Рендер ман для макса можно, только нужен типа конектор как для Ментал рэя
МАКСМЭн чем отличаеться от Рендермана
 

Max 944

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Вот поставил тут Макс Мэна, только не пойму как его лицезировать, ридми не прилагалось жаль, может кто подскажет, что ну жно сделать, чтобы он заработал и желательно обьяснил что он конкретно может (это рендер типа Ментал рэя или как? )
 

frSaSA

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Для того чтобы МАХМАN (уж незнаю какая у тя версия) заработал необходимо поправить
файлик AnimalL.dat (это файл лицензии) для этого его нужно заменить следующим текстом
(т.е. имеющийся файлик удалить а новый написать (с таким же именем)) вот его содержание:

#replace 'GFX' with your pc name
#and set the correct path to your animall.exe
#then start up the flexlm server

SERVER GFX ANY 5055
DAEMON AnimalL c:\AnimalLogic\maxMan\bin\AnimalL.exe
FEATURE MAXMAN AnimalL 3.8 permanent 999 5C985604944E1F20B286 \
ISSUER=SOLiTUDE ck=26
FEATURE MAXMAN_RENDER AnimalL 3.8 permanent 999 DC68E65454A9A63DCDFA \
ISSUER=SOLiTUDE ck=52
FEATURE MAXMAN_BMRT_RENDER AnimalL 3.8 permanent 999 144EC9EB39CC \
VENDOR_STRING=PHRESH/SLT
FEATURE MAXMAN_BMRT AnimalL 3.8 permanent 999 1B12FB9141CD \
VENDOR_STRING=PHRESH/SLT


совершенно не уверен что это сработае, но у мя сработало
(поправь пути и следи что б соответствующий сервис был запущен)

а чтоб рендрить в максе Рендерманом нужен MAXMAN (который передает сцену, материалы и анимацию в Prman) и PixarRenderMan.....
 
#9
Большинство программ 3d-моделирования и анимации совершают вызовы Renderman-совместимых рендереров посредством плагинов, которые экспортируют внутренний формат сцены в RIB файлы, а материалы сцены - в SL файлы. Среди подобных плагинов можно назвать MTOR, MaiTai, MayaMan для Maya, MaxMan, DoberMan для 3dsmax, LightMan для Lightwave. SideFX Houdini поддерживает Renderman без использования плагинов.

Ну так вот. MayaMan - это ПЛАГИН, который переводит сцену в формат, который понимают рендереры, разработанные согласно спецификации Renderman. Например, рендереры prman, BMRT, Entropy, Aqsys, 3delight, AIR, RDC, Angel.

MayaMan - это не рендерер. Он ничего сам не может рендерить.

> (это рендер типа Ментал рэя или как? )

Почитайте фак ну хоть немного. Ну пожалуйста.
 

Max 944

Активный участник
Рейтинг
5
#10
спасибо
еще один вопрос. где можно скачать этот Prman, вроде когда я его ставил он просил укзать дерикторию с Prmanom и еще Pixarrender чтоли
 
Сверху