>существует ли встраваемый в максовский интерфейс рендерман?
Есть MaxMan 1.8 - он позволяет рендерить рендермэном максовские сцены.. Некоторые опции, касающиеся света и материалов имеют интерфэйс для использований фичей рендермэна..
2 крутой перец
>макс отстой, поэтому встроенного рендермана там нет
А где он есть ВСТРОЕННЫЙ не подскажешь?
Есть MaxMan 1.8 - он позволяет рендерить рендермэном максовские сцены.. Некоторые опции, касающиеся света и материалов имеют интерфэйс для использований фичей рендермэна..
2 крутой перец
>макс отстой, поэтому встроенного рендермана там нет
А где он есть ВСТРОЕННЫЙ не подскажешь?
2 Daemon
Те работы что я делаю, показывать немогу.. Но не столько потому, что заказчик не позволяет, сколько потому, что сам не хочу лишнего внимания..
Если бы я хотель что-то показать, то давно бы уже выставился в галерее и комментировал работы других художников... Но так как я не выставляюсь, то никогда ни чьи работы не комментирую..
Хотя есть у меня одна маленькая работа, сделанная в начале моего творческого пути..
www.movie3d.by.ru - но делалась она давно, да и ссылка похоже давно не работает..
Но твоих 3d работ, сделанных не МАХ - на сайте daemon3d.narod.ru я тоже не видел..
2 крутой перец
Если в МАХ, то насколько я помню: устанавливаешь RenderMan, устанавливаешь на 3dsMах - последний MaxMan, прописываешь в его настройках необходимые пути и вперед.. Получаешь новый вид материала, несколько модификаторов, изменения в ист. света (уже все и не припомню) А дальше выбираешь рендеритьчерез MaxMan.. MaxMan конвертить сцену в .rib файл и запускает через консоль renderman, который её рендерит.. У тебя в дир. /temp (или какую укажешь) создается некоторое кол-во .rib и всякой другой лабуды.. Также немного разобравшись со спецификацией .rib файла можно простые сцены самому делать и рендерить без МАХ..
Из преймуществ рендэрмэна для обывателя, я думаю можно выделить быстрый и наверное самый качественный displacement и легкая работа с большим кол-вом NURBS поверхностей. Все остальное так или иначе упирается в програмирование.. И на мой взгляд не нужно для простых пользователей..
Если ты не веришь что можно из МАХ рендерить рэндермэном, то пройдись по галерее хотя-бы рендера.ру и найдешь там пару работ:
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=1&id=2591
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=award&id=1180
Я не хочу сказать, что мне эти работы нравяться - просто доказательство возможности рендеринга с PRman из MAX..
P.s. MaxMan и через BMRT тоже рендерить может..
Те работы что я делаю, показывать немогу.. Но не столько потому, что заказчик не позволяет, сколько потому, что сам не хочу лишнего внимания..
Если бы я хотель что-то показать, то давно бы уже выставился в галерее и комментировал работы других художников... Но так как я не выставляюсь, то никогда ни чьи работы не комментирую..
Хотя есть у меня одна маленькая работа, сделанная в начале моего творческого пути..
www.movie3d.by.ru - но делалась она давно, да и ссылка похоже давно не работает..
Но твоих 3d работ, сделанных не МАХ - на сайте daemon3d.narod.ru я тоже не видел..
2 крутой перец
Если в МАХ, то насколько я помню: устанавливаешь RenderMan, устанавливаешь на 3dsMах - последний MaxMan, прописываешь в его настройках необходимые пути и вперед.. Получаешь новый вид материала, несколько модификаторов, изменения в ист. света (уже все и не припомню) А дальше выбираешь рендеритьчерез MaxMan.. MaxMan конвертить сцену в .rib файл и запускает через консоль renderman, который её рендерит.. У тебя в дир. /temp (или какую укажешь) создается некоторое кол-во .rib и всякой другой лабуды.. Также немного разобравшись со спецификацией .rib файла можно простые сцены самому делать и рендерить без МАХ..
Из преймуществ рендэрмэна для обывателя, я думаю можно выделить быстрый и наверное самый качественный displacement и легкая работа с большим кол-вом NURBS поверхностей. Все остальное так или иначе упирается в програмирование.. И на мой взгляд не нужно для простых пользователей..
Если ты не веришь что можно из МАХ рендерить рэндермэном, то пройдись по галерее хотя-бы рендера.ру и найдешь там пару работ:
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=1&id=2591
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=award&id=1180
Я не хочу сказать, что мне эти работы нравяться - просто доказательство возможности рендеринга с PRman из MAX..
P.s. MaxMan и через BMRT тоже рендерить может..
Гудман.
>Но твоих 3d работ, сделанных не МАХ - на сайте daemon3d.narod.ru я тоже не видел..
Во первых, при чём тут "сделанных не МАХ "?
Если хочешь "не МАХ", скоро увидишь.
А во вторых, ты железно отмазался.
Ссылка дохлая. Работ твоих я так и не увидел.
Я уже давно всерьёз никого не ритикую и тебя не собирался.
Но так уж повелось в сети. По одёжке встречают, по ней и проважают.
Не хочешь показывать, не надо.
>Но твоих 3d работ, сделанных не МАХ - на сайте daemon3d.narod.ru я тоже не видел..
Во первых, при чём тут "сделанных не МАХ "?
Если хочешь "не МАХ", скоро увидишь.
А во вторых, ты железно отмазался.
Ссылка дохлая. Работ твоих я так и не увидел.
Я уже давно всерьёз никого не ритикую и тебя не собирался.
Но так уж повелось в сети. По одёжке встречают, по ней и проважают.
Не хочешь показывать, не надо.
>Во первых, при чём тут "сделанных не МАХ "?
Я имел ввиду сделанных не В МАХ... Т.е. не в твоем "самом любимом" 3d продукте, а в всеперехваливаемой тобою MAYA, в которой все гораздо лучше.. Странно тебе не кажется - за такой большой промужуток времени, что ты опускаешь МАХ, можно уже было что нибудь сделать и в MAYA..
>Если хочешь "не МАХ", скоро увидишь.
Надеюсь..
>А во вторых, ты железно отмазался.
Ссылка дохлая. Работ твоих я так и не увидел.
Да ссылка сдохла давно.. Сайт тот я тоже давно забросил.. Хотя линк на него я постил..
http://render.ru/forum/read.php?f=3&i=64123&t=64123
Те кто хотел - посмотрели..
Но мои современные работы ты и так не увидишь...
>Но так уж повелось в сети. По одёжке встречают, по ней и проважают..
Согласен, но это было-бы уместно в галереи, где я бы критиковал работы других, а я этого не делаю.. Но отсутствие моих работ в сети, не лишает меня права высказывать свое мнение о продукте основываясь на работах других художников..
>Не хочешь показывать, не надо.
Да не хочу, можешь теперь считать меня ламером - я это как нибудь переживу..
Я имел ввиду сделанных не В МАХ... Т.е. не в твоем "самом любимом" 3d продукте, а в всеперехваливаемой тобою MAYA, в которой все гораздо лучше.. Странно тебе не кажется - за такой большой промужуток времени, что ты опускаешь МАХ, можно уже было что нибудь сделать и в MAYA..
>Если хочешь "не МАХ", скоро увидишь.
Надеюсь..
>А во вторых, ты железно отмазался.
Ссылка дохлая. Работ твоих я так и не увидел.
Да ссылка сдохла давно.. Сайт тот я тоже давно забросил.. Хотя линк на него я постил..
http://render.ru/forum/read.php?f=3&i=64123&t=64123
Те кто хотел - посмотрели..
Но мои современные работы ты и так не увидишь...
>Но так уж повелось в сети. По одёжке встречают, по ней и проважают..
Согласен, но это было-бы уместно в галереи, где я бы критиковал работы других, а я этого не делаю.. Но отсутствие моих работ в сети, не лишает меня права высказывать свое мнение о продукте основываясь на работах других художников..
>Не хочешь показывать, не надо.
Да не хочу, можешь теперь считать меня ламером - я это как нибудь переживу..
>Да не хочу, можешь теперь считать меня ламером - я это как нибудь переживу..
Без какого либо основания, я ни кого не считаю ламерами.
>Странно тебе не кажется - за такой большой промужуток времени, что ты опускаешь МАХ, можно уже было что нибудь сделать и в MAYA..
Ну так ведь я не роботов и не интерьеры делаю в ней.
Без какого либо основания, я ни кого не считаю ламерами.
>Странно тебе не кажется - за такой большой промужуток времени, что ты опускаешь МАХ, можно уже было что нибудь сделать и в MAYA..
Ну так ведь я не роботов и не интерьеры делаю в ней.