1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

RenderMan,BMRT,Mentalray

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 2 фев 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    подскожите ктонибудь где взять експортёры для макса в один из этих програм
    очееень прошуууууууууууу
     
  2. Alexei Petrov

    Alexei Petrov Активный участник

    С нами с:
    12.06.2001
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Экспортёр под mental ray, по-моему, только сейчас делается
    и скоро должен выйти, возможно вслед за ним выйдет для
    RenderMan. Хотя чтобы импортировать под RenderMAN or BMRT
    надо иметь экспортёр в RIB формат. У меня есть под 3DMAX, MAYA,
    SOFTIMAGE ( что-то взял на www.highend3d.com )
    но главная проблема в том насколько хорошо он
    импортирует .... ( материалы, свет, частицы, Nurbs ....).
    В конце концов надо присваивать или экспортировать нормальные
    shaders.
    Встречный вопрос: А что где-то есть RenderMan для NT ?


    savage@studio-41.com
     
  3. Alexei Petrov

    Alexei Petrov Активный участник

    С нами с:
    12.06.2001
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Экспортёр под mental ray, по-моему, только сейчас делается
    и скоро должен выйти, возможно вслед за ним выйдет для
    RenderMan. Хотя чтобы импортировать под RenderMAN or BMRT
    надо иметь экспортёр в RIB формат. У меня есть под 3DMAX, MAYA,
    SOFTIMAGE ( что-то взял на www.highend3d.com )
    но главная проблема в том насколько хорошо он
    импортирует .... ( материалы, свет, частицы, Nurbs, UV maps ....).
    В конце концов надо присваивать или экспортировать нормальные
    shaders.
    Встречный вопрос: А что где-то есть RenderMan для NT ?


    savage@studio-41.com


     
  4. Guest

    Да вроде есть
     
  5. Guest

    Дикий ты :) Бедуин прям :) Закладку Pripertes у обьектов в третьем МАХе изучал? И не обратил внимания на затененный блок настроек MentalRay Options? Не будет экспорта в Ментал, его просто встроят внутрь на уровне основного рендера.
    А для Пиксара существует MaxMan1.0, однако "своровали" пока лишь 19-у бэту, которая не умеет напрямую работать с готовыми пиксаровскими шейдерами. На тестировании находится 24-я, вот если бы ее где достать...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей