1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендеринг ...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 фев 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Создаю замкнутую кривую, переношу ее центр в начало координат и вокруг
    него делаю вращение. У кривой все углы по 90 градусов. Выставляю большое
    кол-во сечений, как продольных так и поперечных, ставлю большое число
    во вкладке дробления, ставлю сглаживание, для рендеринга моушен блер!
    В окне перспективы он получается гладкий, а вот при рендеринге все края
    какието пожеваные и не ровные! Ладно бы еще они были зубцами как при
    черновой визуализации, так они вообще кривые в разных местах по разному!
    Подскажите как это исправить!?
     
  2. Guest

    поставь качество рендера 'prodaction'
     
  3. Guest

    Там настраивается качество поверхности в атрибут едиторе - тессалейшен.
    Естественно качество рендера повыше.
     
  4. Guest

    Рендери в MaX а Maya швырни с бугра
    Рендерить она не может, зато как гнет цилиндры.......
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей