1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендеринг взрыва при пом. RenderMan for Maya 1.1

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Ant[on], 10 июл 2006.

Модераторы: Moderator.
  1. Ant[on]

    Ant[on] Активный участник

    С нами с:
    19.03.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Привет всем. Обращаюсь к вам за помощью.

    Я сделал взрыв при помощи Бласткода.
    И хотел отрендерить его при помощи RenderMan for Maya 1.1.
    Но столкнулся с проблемой рендеринга частиц Cloud\sw. Он их рендерит не корректно. Текстуры в blod map да и noise настройка не имеют никакого эффекта. Может рендерман их не поддерживает?

     
  2. Ant[on]

    Ant[on] Активный участник

    С нами с:
    19.03.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    И еще с одно проблемой столкнулся. При включении Motion blur появляется ошибка:
    Error: rman Error: R07006 Cannot conform motion samples: Object "SecondaryDebrisShape1"
     
  3. Ant[on]

    Ant[on] Активный участник

    С нами с:
    19.03.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    И рендеринг этого объекта не происходит.
     
  4. Ant[on]

    Ant[on] Активный участник

    С нами с:
    19.03.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Так с Motion blur проблемой разобрался. Так что вопрос снимается. Поменял тип размытия с frame на SubFrame.

    Но с частицами не могу разобраться. Пожалуйста помогите.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей