Render.ru

рендеринг в рино

vArt

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Здарово многоуважаемые! Когда я решил для себя заняться 3d моделированием(а это произошло не так давно), случайным образом(а может это судьба) первой прогой которую я увидел оказался Рино. И так уж получилось, но привык я к нему, да и в плане изучения уже довольно далеко продвинулся, а изучать более серьёзные пакеты что то не охота. Но как я понял, Рино совершенно не создан для качественного рендеринга и текстурирования. Вопрос: Могу ли я моделить в Рино, а потом перегонять модель скажем в Макс и там уже оформлять его как надо? Или может есть какие то рендеры, специально для Рино-юзеров?
Заранее спасибо!
 
#2
Для Рино есть плагин, Фламинго называется... Тормозной ( медленный) но вполне качественно рендерит...
http://gallery.mcneel.com/?language=en&g=1 это Риновская галерея
http://gallery.mcneel.com/?language=en&g=36 а это фламинго
 
#3
Посмотри на cgtalk.ru в разделе Rhino3d. Я там видел тему про рендеринг в Носороге
 

vArt

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Чё то пытаюсь установить фламинго, а он говорит что ему не нравится моя версия Рины. Но всё равно спасибо за ссылку.
 
#5
Воспользуйся программой для обмена файлов eMule... http://www.emule.ru/
Найдёшь необходимые файлы без проблем..
 
#6
Кстати, с ftp McNeel-а можно скачать Flamingo 2.0 WIP - она работает без серийника, вернее просит при загрузке ввести, но можно просто нажать ОК и работать.
 
#8
У меня стоит Flamingo 2.0 WIP... Нормально работает.. Картинки более реалистичные... На мой взгляд и работает быстрее 1.1....
 
#9
Господа пастухи насорогов вы наверно на англицком читать тутва все неумеете. Вам вадим персональное инфо Риноцерос— это нурбс моделлер :)) так для техкто в бронипоезде и накой хер те кад, причем правильный в макс-шмакс-гамнакс переводить ))
Ало народ во фламинге можно ток с файлами до 2 метров бавиться :)) уж очень тесселирующие рендереры херовые :))
Так вот есть таккой формат *.IGIS он такой правильный правильный аж 1972 года его используют :))) так расказываю дальше страшню тайну Рино промостандарт де-факто он команды на станок прямо посылать могёт ))) а еще он неплохо через игис в майку экспортит а там вирей))) но есть еще одна фича под рино называеться Риноман вот он из рины риб файлы генерирует и отпровляет на рендерман )) (он станавливаеться отдельна) и тогда наверняка ... 1 картинка небольше 1 минты с глобал илюминайшион и всеми приколами :)) Пиксар и рино друзья навек :))))
А любителям макса, тёплого пива, и дорогих видях, и долгих ночей рендеринга советую пользуйтесть максом )))
 
#10
Вопрос к Mask - где нужно нажать ОК при инсталяции... чет я не увидел там такой кнопки :))) подскажи плиз!
 
#11
Запускаешь Rhino, текущим рендером выбираешь Flamingo - она попросит ввести серийник. Вот тут и надо жать заветную кнопку, "забыв" про ключик. А при инсталляции надо выбрать License type - Workgroup node.
 

M174

Активный участник
Рейтинг
5
#12
не понял? :))) если ты имел ввиду что всё устанавливается в workgoup node.. дык это то без проблем! а рендерить то пробовал? у меня рина включает рендер по умолчанию - т.е. rhino render и соответственно все обсчитывается в нем (обрати внимание на название окна в котором будешь рендерить свою модель), а при попытке включить принудительно фламингу 2, рина пытается найти менеджер лицензий, который она конечно же не находит...при этом появляется сообщение что фламинга установлена в workgroup node и не может быть запущена! Так что если у тебя получилось заставить её работать, было бы интересно узнать как ты это сделал? ;) спасибо...
 

M174

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Попробовао преустановил ещё раз... один хрен при попытке включить фламингу ищет менеджер лицензий... серийник ваще не просит... вот так блин..ни чё не понимаю! :((
 
#14
О, блин, забыл - после установки открываем regedit и по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\McNeel\Flamingo\2.0\2005-01-26\Options и HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\McNeel\Flamingo\2.0\Options меняем значение параметра Network Node с 1 на 0. Перезапускаем Rhino - и опа, появляется долгожданное окошко. Кажется ничего не забыл.
 

M174

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Ну ты блин даёшь...:))) самое главное забыл сказать! Всё получилось...урааа!!! Большой сенькс ;) ... кстати в пресс релизе была какая то информация про возможность использовать HDRI как это мне б попробовать поюзать эту фичу? На первый взгляд не заметил отличий от 1.1, кроме как drag anf drop материалов, встроили Light dome (он у меня был давно в виде отдельного плага) и новой модной панели управления... да ещё скорость помоему возросла, но это чисто субъективно... Заранее спасибо!
 

M174

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Если настройки Reflected Environments это и есть их HDRI, то погорячились они с заявлением новых функций в двойке :)))
 
#17
Это еще не доделано

"Still to come:
Global illumination light dome with HDRI support
The light dome object creates a complete environment of lights to implement a new global illumination scheme. (HDRI images can be used as light sources... coming.)"
 
Сверху