Render.ru

Рендеринг в 100 раз быстрее!?

OCTUS

Знаток
Рейтинг
20
#1
Возможно в недалеком будущем Рендеринг будет в 100 раз быстрее!?
ссылка на обзор Radeon9700PRO:
http://www.3dnews.ru/reviews/video/ati-radeon9700pro/
Цитата:
На сегодняшний день подобная программируемость наиболее востребована в приложениях 3D рендеринга. На R300 (равно как и на других будущих DX9 ускорителях) можно будет компилировать и исполнять код (к примеру, код 3D Studio Max или RenderMan) на самом ускорителе. Сегодня рендеринг выполняется целиком центральным процессором, однако с должной программной поддержкой скорость рендеринга может быть увеличена.
Возможность обрабатывать 160 инструкций за проход крайне полезна в 3D рендеринге, поскольку самые сложные 3D вычисления сейчас можно выполнять за один проход. Согласитесь, намного интереснее высчитывать сцену в 3D Studio Max на скорости 0,1 fps, а не ждать, пока центральный процессор выведет один кадр за 10 минут.
 
#4
Был плаг RenderGL для MAX2.0 - 2.5... позволял рендерить сцену используя мощь видеопроцесора. Были, разумеется ограничения - такие как практическая невозможность отображения raytrace shadow (вместо них отображались Shadow Map тени). Но отражения, кое-какие эффекты типа Fog (туман) - работали... и очень быстро работали...
Но с тех пор Intergraph (а это для его карточек, в первую очередь, предназначался этот плаг) больше не выпускал новых версий.. да и карточек таких и рабочих станций типа Intergraph realiZm, похоже, мы тоже больше не увидим... поскольку компания поменяла профиль...
 
Сверху