Render.ru

Rendering Shave & Haircut \ Fur and Hair Помогите решить проблему !!!

indigogo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую!
Прошу помочь в решении проблемы.

Суть:

Есть персонаж с Dispacement картой на нем, на разных участках тела несколько видов шерсти и волос (fur/hair) Персонаж будет c анимацией.
Необходимо отрендерить персонажа с Ray Trace Shadows с методом рендера Scanline а шерсть и волосы с Regular Shadow Map методом Rasterizer и потом тени от волос с шерстью как и сами волосы и шерсть наложить на персонажа с Ray Trace Shadows.
Понятно что надо использовать слои и пассы и что надо в разных слоях использовать взаимоисключающие друг-друга копии источников света в первом Regular Shadow Map для шерсти и второй с Ray Trace Shadows для персонажа прилинкованные к каждому слою конкретно.
Вопрос в том как быстрее и лучше всего это сделать, сколько необходимо создать слоев и какие контрибушен-мапы с пасами необходимы для этих слоев? Или может быть кто-то, кто сталкивался с подобным, сможет подсказать как эту проблему можно решить другим способом и предложить альтернативный пайплайн?
Естественно на одном слое и с источниками света с рейтрейстенями все отрендерить по пассам не получается так как шерсть с Ray Trace Shadows методом Scanline не рендерится (очень долго рендерится)

PS
Сначала сделал все в Shave & Haircut и с помощью его родного рендера в буфер все отлично композилось и тени от шерсти отлично накладывались на персонажа с Ray Trace Shadows прямо в Майке.
Но было замеченно ряд глюков которые заставили меня перейти на Маевскую систему шерсти и волос.
Например он плохо работает с персонажами на которых есть карты Dispacement. Некрасиво(вырезанно) накладывается шерсть на персонажа независимо от настроек и карт обрезания и тд. Переключение в HairPrimitiv решает проблему с Dispacement, но остаются все отальные проблемы.

Буду очень благодарен за наиболее полный ответ!
 
Сверху