1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Rendering Shave & Haircut \ Fur and Hair Помогите решить проблему !!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем indigogo, 23 апр 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. indigogo

    indigogo Пользователь сайта

    С нами с:
    29.04.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую!
    Прошу помочь в решении проблемы.

    Суть:

    Есть персонаж с Dispacement картой на нем, на разных участках тела несколько видов шерсти и волос (fur/hair) Персонаж будет c анимацией.
    Необходимо отрендерить персонажа с Ray Trace Shadows с методом рендера Scanline а шерсть и волосы с Regular Shadow Map методом Rasterizer и потом тени от волос с шерстью как и сами волосы и шерсть наложить на персонажа с Ray Trace Shadows.
    Понятно что надо использовать слои и пассы и что надо в разных слоях использовать взаимоисключающие друг-друга копии источников света в первом Regular Shadow Map для шерсти и второй с Ray Trace Shadows для персонажа прилинкованные к каждому слою конкретно.
    Вопрос в том как быстрее и лучше всего это сделать, сколько необходимо создать слоев и какие контрибушен-мапы с пасами необходимы для этих слоев? Или может быть кто-то, кто сталкивался с подобным, сможет подсказать как эту проблему можно решить другим способом и предложить альтернативный пайплайн?
    Естественно на одном слое и с источниками света с рейтрейстенями все отрендерить по пассам не получается так как шерсть с Ray Trace Shadows методом Scanline не рендерится (очень долго рендерится)

    PS
    Сначала сделал все в Shave & Haircut и с помощью его родного рендера в буфер все отлично композилось и тени от шерсти отлично накладывались на персонажа с Ray Trace Shadows прямо в Майке.
    Но было замеченно ряд глюков которые заставили меня перейти на Маевскую систему шерсти и волос.
    Например он плохо работает с персонажами на которых есть карты Dispacement. Некрасиво(вырезанно) накладывается шерсть на персонажа независимо от настроек и карт обрезания и тд. Переключение в HairPrimitiv решает проблему с Dispacement, но остаются все отальные проблемы.

    Буду очень благодарен за наиболее полный ответ!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей