1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендеринг с помощью OpenGL

Тема в разделе "Combustion & Toxik", создана пользователем -, 14 май 2002.

  1. Guest

    Что нужно для рендеринга с OpenGL (Settings / Rendering / OpenGL)?

    При Software все рендерится нормально. А при OpenGL качество становится лучше, сглаженнее, но есть есть две проблемы:
    1) не видно эффектов блендинга (например Multiply или Color Dodge)
    2) не рендерится, глючит ("combustion has generated errors..."). Внизу поевляется желтый значок с восклицательным знаком.

    Спасибо заранее.
     
  2. Guest

    1) i nebudet vidno - prochetai readme
    2) zhimkni na zheltii znachok i poiavitsa opisanie problemi - tozhe v readme
     
  3. Guest

    ух-ты! :)) Вот спасибо!
     
  4. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    У тебя проблема с Hardware, а точнее с видеокартой. Дело в том, что combustion полнофункционально работает только с проффесиональными картами. И в основном последними. Без полной аппаратной поддержки нерендерит (или рендерит оооочень медленно) частицы. У меня даже на SGI 320 combustion нормально с OpenGL неработает. Только на Quadro все ОК. Как это не прискорбно . . . :-(
     

Поделиться этой страницей