1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендеринг по частям?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ardalianov Konstantin, 12 ноя 2000.

Модераторы: Артер
  1. Ardalianov Konstantin

    Ardalianov Konstantin Мастер

    С нами с:
    19.11.2000
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    Подскажите, как выполнив рендеринг по частям, затем собрать все воедино?
    К примеру, такая ситуация. Какой-нибудь персонаж двиается по комнате. Сначала отрендерить комнату с отделением Альфа-канала, а потом точно также один только персонаж. (для того, чтобы если какие-то ошибки в анимации только персонажа, не пересчитывать все поновой, т.е. для экономии времени).
    В результате получится 4 ролика: комната и ее альфа-канал, персонаж и его альфа-канал. И как это впоследствии собрать в один ролик.

    И еще, как сделать, чтобы ролик с персонажем был с тенью, отбрасываемой на пол, но без пола? Может назначить полу материал Matte/Shadow?

    Спасибо.
     
  2. Антон 310

    Антон 310 Активный участник

    С нами с:
    25.10.2000
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Ну скомпилять можно все это воедино в Премьере например или в Maya Fusion (Digital Fusion) только персонаж лучше рендерить на синем бэкграудне ровнее ляжет ... вот только с тенью не понял... ты хочешь чтобы он кидал тень на пол .. так повесь Shadow/Mate но это только если в комнате нет посторонних предметов... ато както лево получится.... и кстати если у тебя там куча предметов и персонаж делает какието действия над ними то лучше всетаки его рендерить вместе с комнатой в финальном варианте.... ато получится пеерсечение изображений или еще какая чушь...
     
  3. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    А лучше помойму рендерить не на синем поле а действительно с алфа-каналом, например в набор тарг, а с синем фоном может окантовка синяя оставаться.
    А с тенью действительно беда....
     
  4. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Мне кажется, что может помочь с более-менее нормальной тенью - это разместить "кубики" и "ширмочки" с материалом matte-shadow на месте других объектов в том ролике, где снимается только персонаж... В таком случае и тени будут приличные, и проблема перекрытия персонажа другими предметами легче решается (не нужна альфа для мувика с комнатой)
     
  5. Guest

    Короче можно сделать просто:
    зарендерить комнату, а патом создать полигоны с материалом matte/shadow
    и рендерить в видеопосте
    назначив клип задним планом. Тогда MAX сам всё просчитает и сведёт
    и не будет гимора ни с окантовкой, ни с тенями, ещё есть вариант рендерить
    в effect или combustion через плагин но я особо с этим не ковырялся и посему
    поконкретнее ничего не посоветую.
     
  6. Guest

    Kakoj plagin? Plagin iz MAX'a v After Effects? Chto to novoe...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей