Render.ru

rendering normal map

Рейтинг
46
#1
Почему если рендерить mental ray то карта нормалей выглядит плохо и модель непохотжа на свой хай-поли оригинал, а если hardware то похожа?
 
Рейтинг
46
#3
пока у меня все настройки по умолчанию, но похоже это потому что нормали повёрнуты вовнутрь у карты нормалей, как это исправить?
 
Рейтинг
46
#6
нажала normals reverse,с помощью hardware стало отображаться правильно,mental ray, software всё равно плохо...теперь когда включаю display normals нормали повёрнуты вовнутрь.
 

alex_alv

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Проблемы могут возникать на стыках UV-shell, либо если UV перекрываются, либо если карта нормалей сделана в Object Space, а не в Tangent Space и при этом, поверхность деформируется
 
Рейтинг
46
#9
на стыках есть проблемы и в первой картинке,просто на ней модель хоть чуть чуть похожа на оригинал ...попробую посмотреть что там с тангентом...
 
Сверху