1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

rendering normal map

Тема в разделе "Maya", создана пользователем marquise_des_anges, 28 май 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Почему если рендерить mental ray то карта нормалей выглядит плохо и модель непохотжа на свой хай-поли оригинал, а если hardware то похожа?
     
  2. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А какие источники цвета в ментал рее используете?
     
  3. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    пока у меня все настройки по умолчанию, но похоже это потому что нормали повёрнуты вовнутрь у карты нормалей, как это исправить?
     
  4. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Normals > Reverse
     
  5. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    но не у модели а у карты которую я экспортировала из браша и нажала flip(-1)
     
  6. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    нажала normals reverse,с помощью hardware стало отображаться правильно,mental ray, software всё равно плохо...теперь когда включаю display normals нормали повёрнуты вовнутрь.
     
  7. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    На последнем maya software но mental ray выглядит также...
     

    Вложения:

    • 1278592.jpg
      1278592.jpg
      Размер файла:
      32,7 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1278593.jpg
      1278593.jpg
      Размер файла:
      52 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1278594.jpg
      1278594.jpg
      Размер файла:
      32,8 КБ
      Просмотров:
      51
  8. alex_alv

    alex_alv Активный участник

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Проблемы могут возникать на стыках UV-shell, либо если UV перекрываются, либо если карта нормалей сделана в Object Space, а не в Tangent Space и при этом, поверхность деформируется
     
  9. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    на стыках есть проблемы и в первой картинке,просто на ней модель хоть чуть чуть похожа на оригинал ...попробую посмотреть что там с тангентом...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей