Render.ru

рендеринг нескольких камер

Parazzit

Активный участник
Рейтинг
5
#1
у меня такой вопрос. нужно отрендерить в один заход сразу несколько камер?
Т.е. один раз запустить батч рендер а получить анимацию с нескольких камер.

И еще один вопрос ламера. Допустим у меня 50 источников света и допустим мне нужно поменять какойто атрибут сразу у всех источников. Возможно ли это сделать быстро?
Заранее спасибо.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#2
1) включи аттрибут renderable у нескольких камер.
2) возможно. Напиши скрипт.
 

Parazzit

Активный участник
Рейтинг
5
#3
1) включить то конечно можно в этом проблемы нет. Как сделать так чтоб каждая камера рендерила только оределенное количество кадров.
2) Честно говоря я в скриптах 0. Поэтому если у когонить есть такой скрипт скиньте пожалуйста его и если можно как им пользоватся.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#4
если в скриптах 0 - не беда, главное чтоб голова работала. По первому - маааленькая такая подсказка - в майке все аттрибуты keyable
 

Parazzit

Активный участник
Рейтинг
5
#5
может не keyable а keyframe (camera atribut->Object display->ghosting information)
Судя по всему это именно то что я искал если не ошибаюсь.
Спасибо за помошь.
 

Parazzit

Активный участник
Рейтинг
5
#7
ну там можно выставлять кейфреймы.
Начальный и конечный кадр.
 

Thrasher

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Чтобы менять какой-то параметр у кучи источников света сразу, вовсе не обязательно писать скрипт.
Выдели их все, и открой окно Window->General Editors->Attribute Spread Sheet.
Там ты найдешь все или почти все их параметры, и заодно сможешь их скопом поменять.
Скрипты - это хорошо, но не всегда нужно кидаться этим умным словом:)
 

CgMike

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Во-первых, смысла нет рендерить сразу несколькими камерами потому что а) всё равно потом клеить б) это глупая нагрузка на компьютер - куда быстрее это делать по очереди

Во-вторых, никаких скриптов не нужно - Вариант 1 - выдели их все (в оутлайнере например) и поменяй необходимый атрибут в кэнел боксе, Вариант 2 - если анимирировать, тоже самое, выдели все, найди в граф эдиторе то, что тебе надо, и поменяй. Либо создай новый атрибут к определённому обьекту.

А лучше всего поизучай правила освещения. Уверен, что в твоей сцене нет необходимости в 50 источниках света. Лучше посмотри детальнее какой свет что даёт. И вообще, старайся не выходить за 10 источников, а лучше 5. Это не профисионализм. Светом нужно рисовать, а не моделировать
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#10
to trasher: Spread Sheet хорошо, совсем про него забыл. Сорри.

to CgMike: 1.Смысл есть, если человек спрашивает. А нагрузка от количества камер в сцене не меняется. 2. Ты сам то пробовал поменять своим способом например аттрибут Photon energy?

to Parazzit: в общём если хочешь отрендерить сиквенс допустим с 1 по 100й кадр сразу 5-ю камерами - просто включи у всех аттрибут Renderable (Camerashape attributes - output settigs - renderable).
А если нужно отрендерить например с первого по десятый одной камерой, с 10 по 20 другой и т.д. то тебе придётся вынести этот аттрибут в chanel box и анимировать его.
 

CgMike

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Смешной ты парень, фотон энерджи из 50 источников света. Наверное, частота твоего проца 1 Терагерц, и 2 кубаметра оперативки
 

Thrasher

Активный участник
Рейтинг
5
#12
to CgMike:

смысл рендерить несколькими камерами сразу есть, и ещё какой! Например, у тебя предполагается показ объекта с нескольких ракурсов одновременно, с синхронными при этом движениями. Какой смысл десять раз переставлять галки? Лучше натроить анимацию во всех камерах и лечь спать:)
К тому же, как правильно заметил Ghostfly, нагрузка на комп при этом не меняется...ибо камеры считаются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!
Но иногда, когда особенно хоцца спать, а рендер не может загрузить оба проца на 100 процентов, или ещё по каким причинам...я ставлю несколько рендеров параллельно...и ниччо, комп справляется:) К тому же, это ж не арифмометр "Железный "Феликс", тебе на нём самому ручку крутить не надо?:) Потому пущай напрягается....
Учи матчасть:)
 

Parazzit

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Нимогу никак найти как все таки настроить параметр, да и сам параметр немогу найти. который отвечает за растановку кадров.
У меня действительно есть только суббота и воскресение чтобы отрендерить все камеры причем нет никого достудадо компьютеров в течении этих дней.
Пожалуйста подскажите как всетаки настроить все это дело.
Я нашел что такое keyable но ни как не могу найти параметр который отвечает за расстановку кадров анимации камеры.
Плиззз. (В хелпе нинашел.)
 

Ali 8216

Мастер
Рейтинг
81
#14
Как показывает практика, меняя ракурс, освещение тоже приходится корректировать.
Так что тут помогут рендер лэерс. Свой свет на каждый. И галки rendereble, свои для каждого лэера.
 

CgMike

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Рендер глобалс - выбери камеру, и установи для неё первый и последний кадры рендеринга. Отрендери в отдельную папку. Потом тоже самое с каждой тебе необходимой камерой. Затем соедени всё в афтер эффектс
 

Parazzit

Активный участник
Рейтинг
5
#16
to CgMike:

Это все понятно как по одной камере рендерить с этим проблем нет.
Я говорю еще раз о том что мне надо отрендерить сразу несколько камер в один заход. Т.к. я немогу следить за тем когда отрендерится одна и потом запускать другую.
Мне нужно утановить первую камеру допустим с 1 кадра до 100 вторая допустим с 10 кадра по 120 ну и так далее. Как это сделать?
 
Рейтинг
34
#17
Вам уже ответили, не совсем точно, но тем не менее: написать экспрешн, который будет разным камерам ставить в нужное время атрибут renderable.

Либо сделать пачку сцен с нужными камерами и батник для счёта.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#19
вообще-то, недавно туториал вышел по этому поводу. И не надо ни каких скиптов и экспрешнов... :)
http://www.highend3d.com/maya/tutorials/rendering_lighting/general/261.html
 

Thrasher

Активный участник
Рейтинг
5
#20
to Nevajno:
а чем сей туториал отличается от того, что сказал Решатель?:)))
 
Сверху