1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

рендеринг нескольких камер

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Parazzit, 4 апр 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Parazzit

    Parazzit Активный участник

    С нами с:
    15.08.2004
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    у меня такой вопрос. нужно отрендерить в один заход сразу несколько камер?
    Т.е. один раз запустить батч рендер а получить анимацию с нескольких камер.

    И еще один вопрос ламера. Допустим у меня 50 источников света и допустим мне нужно поменять какойто атрибут сразу у всех источников. Возможно ли это сделать быстро?
    Заранее спасибо.
     
  2. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    1) включи аттрибут renderable у нескольких камер.
    2) возможно. Напиши скрипт.
     
  3. Parazzit

    Parazzit Активный участник

    С нами с:
    15.08.2004
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1) включить то конечно можно в этом проблемы нет. Как сделать так чтоб каждая камера рендерила только оределенное количество кадров.
    2) Честно говоря я в скриптах 0. Поэтому если у когонить есть такой скрипт скиньте пожалуйста его и если можно как им пользоватся.
     
  4. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    если в скриптах 0 - не беда, главное чтоб голова работала. По первому - маааленькая такая подсказка - в майке все аттрибуты keyable
     
  5. Parazzit

    Parazzit Активный участник

    С нами с:
    15.08.2004
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    может не keyable а keyframe (camera atribut->Object display->ghosting information)
    Судя по всему это именно то что я искал если не ошибаюсь.
    Спасибо за помошь.
     
  6. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Причём здесь ghosting?
     
  7. Parazzit

    Parazzit Активный участник

    С нами с:
    15.08.2004
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну там можно выставлять кейфреймы.
    Начальный и конечный кадр.
     
  8. Thrasher

    Thrasher Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Чтобы менять какой-то параметр у кучи источников света сразу, вовсе не обязательно писать скрипт.
    Выдели их все, и открой окно Window->General Editors->Attribute Spread Sheet.
    Там ты найдешь все или почти все их параметры, и заодно сможешь их скопом поменять.
    Скрипты - это хорошо, но не всегда нужно кидаться этим умным словом:)
     
  9. CgMike

    CgMike Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Во-первых, смысла нет рендерить сразу несколькими камерами потому что а) всё равно потом клеить б) это глупая нагрузка на компьютер - куда быстрее это делать по очереди

    Во-вторых, никаких скриптов не нужно - Вариант 1 - выдели их все (в оутлайнере например) и поменяй необходимый атрибут в кэнел боксе, Вариант 2 - если анимирировать, тоже самое, выдели все, найди в граф эдиторе то, что тебе надо, и поменяй. Либо создай новый атрибут к определённому обьекту.

    А лучше всего поизучай правила освещения. Уверен, что в твоей сцене нет необходимости в 50 источниках света. Лучше посмотри детальнее какой свет что даёт. И вообще, старайся не выходить за 10 источников, а лучше 5. Это не профисионализм. Светом нужно рисовать, а не моделировать
     
  10. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    to trasher: Spread Sheet хорошо, совсем про него забыл. Сорри.

    to CgMike: 1.Смысл есть, если человек спрашивает. А нагрузка от количества камер в сцене не меняется. 2. Ты сам то пробовал поменять своим способом например аттрибут Photon energy?

    to Parazzit: в общём если хочешь отрендерить сиквенс допустим с 1 по 100й кадр сразу 5-ю камерами - просто включи у всех аттрибут Renderable (Camerashape attributes - output settigs - renderable).
    А если нужно отрендерить например с первого по десятый одной камерой, с 10 по 20 другой и т.д. то тебе придётся вынести этот аттрибут в chanel box и анимировать его.
     
  11. CgMike

    CgMike Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Смешной ты парень, фотон энерджи из 50 источников света. Наверное, частота твоего проца 1 Терагерц, и 2 кубаметра оперативки
     
  12. Thrasher

    Thrasher Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    to CgMike:

    смысл рендерить несколькими камерами сразу есть, и ещё какой! Например, у тебя предполагается показ объекта с нескольких ракурсов одновременно, с синхронными при этом движениями. Какой смысл десять раз переставлять галки? Лучше натроить анимацию во всех камерах и лечь спать:)
    К тому же, как правильно заметил Ghostfly, нагрузка на комп при этом не меняется...ибо камеры считаются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!
    Но иногда, когда особенно хоцца спать, а рендер не может загрузить оба проца на 100 процентов, или ещё по каким причинам...я ставлю несколько рендеров параллельно...и ниччо, комп справляется:) К тому же, это ж не арифмометр "Железный "Феликс", тебе на нём самому ручку крутить не надо?:) Потому пущай напрягается....
    Учи матчасть:)
     
  13. Parazzit

    Parazzit Активный участник

    С нами с:
    15.08.2004
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нимогу никак найти как все таки настроить параметр, да и сам параметр немогу найти. который отвечает за растановку кадров.
    У меня действительно есть только суббота и воскресение чтобы отрендерить все камеры причем нет никого достудадо компьютеров в течении этих дней.
    Пожалуйста подскажите как всетаки настроить все это дело.
    Я нашел что такое keyable но ни как не могу найти параметр который отвечает за расстановку кадров анимации камеры.
    Плиззз. (В хелпе нинашел.)
     
  14. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Как показывает практика, меняя ракурс, освещение тоже приходится корректировать.
    Так что тут помогут рендер лэерс. Свой свет на каждый. И галки rendereble, свои для каждого лэера.
     
  15. CgMike

    CgMike Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Рендер глобалс - выбери камеру, и установи для неё первый и последний кадры рендеринга. Отрендери в отдельную папку. Потом тоже самое с каждой тебе необходимой камерой. Затем соедени всё в афтер эффектс
     
  16. Parazzit

    Parazzit Активный участник

    С нами с:
    15.08.2004
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    to CgMike:

    Это все понятно как по одной камере рендерить с этим проблем нет.
    Я говорю еще раз о том что мне надо отрендерить сразу несколько камер в один заход. Т.к. я немогу следить за тем когда отрендерится одна и потом запускать другую.
    Мне нужно утановить первую камеру допустим с 1 кадра до 100 вторая допустим с 10 кадра по 120 ну и так далее. Как это сделать?
     
  17. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Вам уже ответили, не совсем точно, но тем не менее: написать экспрешн, который будет разным камерам ставить в нужное время атрибут renderable.

    Либо сделать пачку сцен с нужными камерами и батник для счёта.
     
  18. Parazzit

    Parazzit Активный участник

    С нами с:
    15.08.2004
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо
     
  19. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    вообще-то, недавно туториал вышел по этому поводу. И не надо ни каких скиптов и экспрешнов... :)
    http://www.highend3d.com/maya/tutorials/rendering_lighting/general/261.html
     
  20. Thrasher

    Thrasher Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    to Nevajno:
    а чем сей туториал отличается от того, что сказал Решатель?:)))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей