1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

рендеринг меха

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Shepotom, 27 янв 2013.

Модераторы: morro
  1. Shepotom

    Shepotom Пользователь сайта

    С нами с:
    01.12.2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите, пожалуйста, как сделать фотореалистичную визуализацию меха в интерьерной сцене. Мех создан при помощи hair and fur. В мануале Vray написано, что в настройке эффекта нужно выбирать mr prim. Но это невероятно удлиняет рендеринг и результат не назовешь фотереалистичным - мех пересвечен, при этом в самой сцене нигде пересвета нет. Если выбрать buffer то мех выглядит совсем ужасно, если geometry (в параметрах модификатора голочку as geometry включала) - то белый мех получается темным, причем отключение occlusion этого не меняет.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей