1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендеринг избранного объекта

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем Игорь Погасий, 5 мар 2009.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Игорь Погасий

    Игорь Погасий Активный участник

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Такая задача. Надо вывести объект отдельно не затрагивая другие детали в сцене при условии что объект прозрачный и преломляет в себе окружающую среду. Т.е. не только сам объект, но и то что он в себе преломляет должно визуализироваться. Окружающее же его видиться не должно. Пробовал по разному, но пока так и не понял как это возможно сделать (и возможно ли вообще). Объект с отражением окружающей среды рендерится отдельно без проблем и отражает в себе невидимые объекты. А вот с Refraction дело обстоит видимо посложнее...

    Посоветуйте, пожалуйста, как решить эту проблему.
     

    Вложения:

    • 1146732.jpg
      1146732.jpg
      Размер файла:
      65,8 КБ
      Просмотров:
      74
    • 1146733.jpg
      1146733.jpg
      Размер файла:
      9,1 КБ
      Просмотров:
      78
    • 1146734.jpg
      1146734.jpg
      Размер файла:
      29,9 КБ
      Просмотров:
      78
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Можно энвайронмент натянуть на объект (сферу, плоскость), в параметрах Visibility этого объекта отключить Ray Visibility>Primary

    Как правило, это удобнее во многих смыслах, т.к. дает больше контроля над энвайронментом.
     
  3. Игорь Погасий

    Игорь Погасий Активный участник

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Благодарю, Григорий! Это вполне решает мою проблему. Но если невидимым нужно сделать именно энвайронмент, то так не получится?
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Я не знаю способа сделать так с энвайронментом.
    У этого шейдера много других ограничений, так что проще изначально натягивать текстуру на объект.
     
  5. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Вам нужно чтобы был только объект (плюс отраженя, преломления) но фона не было, т.е чтобы он был прозрачным? Или я не правильно понял?
     
  6. Игорь Погасий

    Игорь Погасий Активный участник

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как на последнем скрине. Только объект. А от окружающей среды только ее преломление в объекте. Сама по себе окружающая среда не должна визуализироваться.
     
  7. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    в шэйдере "енверонмент" поставь на "background" значение 0
     
  8. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Я конечно могу ошибаться (т.к в КСИ еще ничего не рендерил), но если считать с альфа каналом (в tga например), то фон будит прозрачным и потом в любой проге монтажа-композа вы можете его убрать и подставить то что нужно...
     
  9. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    а у тебя случайно отражение не по максимуму ???, если так то преломления просто не будет видно
     
  10. Игорь Погасий

    Игорь Погасий Активный участник

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нет, с отражением все ок.
     
  11. Игорь Погасий

    Игорь Погасий Активный участник

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В тга выводить не пробовал. Но сейчас сделал по совету Григория и вывожу в бмп. При рендере фон выходит черный, но если открыть в монтажке то фон прозрачный.
     
  12. Игорь Погасий

    Игорь Погасий Активный участник

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ставил. Преломление вырубается вместе с энвайронментом.
     
  13. Игорь Погасий

    Игорь Погасий Активный участник

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Прошу прощение за дизу. Бмп не выводит альфу. Пришлось все переделывать в Тга :)
     
  14. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Ну в тга , то работает? :rolleyes:
     
  15. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Ну если оч долго считает, то можно было не пересчитывать, а просто на объект былый мат констант (без бликов и т.д.) а остальное фсе черным и как маску это дело юзать на композе...
     
  16. Игорь Погасий

    Игорь Погасий Активный участник

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Энвиронмент (который в настройках рендера) не преломляет, если вы это имеете ввиду. Т.е. результат тот же. Но если натянуть на объект, то все ок.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей