Render.ru

Рендеринг избранного объекта

Игорь Погасий

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Такая задача. Надо вывести объект отдельно не затрагивая другие детали в сцене при условии что объект прозрачный и преломляет в себе окружающую среду. Т.е. не только сам объект, но и то что он в себе преломляет должно визуализироваться. Окружающее же его видиться не должно. Пробовал по разному, но пока так и не понял как это возможно сделать (и возможно ли вообще). Объект с отражением окружающей среды рендерится отдельно без проблем и отражает в себе невидимые объекты. А вот с Refraction дело обстоит видимо посложнее...

Посоветуйте, пожалуйста, как решить эту проблему.
 

Вложения

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
Можно энвайронмент натянуть на объект (сферу, плоскость), в параметрах Visibility этого объекта отключить Ray Visibility>Primary

Как правило, это удобнее во многих смыслах, т.к. дает больше контроля над энвайронментом.
 

Игорь Погасий

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Благодарю, Григорий! Это вполне решает мою проблему. Но если невидимым нужно сделать именно энвайронмент, то так не получится?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#4
Я не знаю способа сделать так с энвайронментом.
У этого шейдера много других ограничений, так что проще изначально натягивать текстуру на объект.
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#5
Вам нужно чтобы был только объект (плюс отраженя, преломления) но фона не было, т.е чтобы он был прозрачным? Или я не правильно понял?
 

Игорь Погасий

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Вам нужно чтобы был только объект (плюс отраженя, преломления) но фона не было, т.е чтобы он был прозрачным? Или я не правильно понял?
Как на последнем скрине. Только объект. А от окружающей среды только ее преломление в объекте. Сама по себе окружающая среда не должна визуализироваться.
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#8
Я конечно могу ошибаться (т.к в КСИ еще ничего не рендерил), но если считать с альфа каналом (в tga например), то фон будит прозрачным и потом в любой проге монтажа-композа вы можете его убрать и подставить то что нужно...
 

Игорь Погасий

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Я конечно могу ошибаться (т.к в КСИ еще ничего не рендерил), но если считать с альфа каналом (в tga например), то фон будит прозрачным и потом в любой проге монтажа-композа вы можете его убрать и подставить то что нужно...
В тга выводить не пробовал. Но сейчас сделал по совету Григория и вывожу в бмп. При рендере фон выходит черный, но если открыть в монтажке то фон прозрачный.
 

Игорь Погасий

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Я конечно могу ошибаться (т.к в КСИ еще ничего не рендерил), но если считать с альфа каналом (в tga например), то фон будит прозрачным и потом в любой проге монтажа-композа вы можете его убрать и подставить то что нужно...
Прошу прощение за дизу. Бмп не выводит альфу. Пришлось все переделывать в Тга :)
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#15
Ну если оч долго считает, то можно было не пересчитывать, а просто на объект былый мат констант (без бликов и т.д.) а остальное фсе черным и как маску это дело юзать на композе...
 
Сверху